Россияне предпочитают читать новости в интернете


Исследования | 11 Ноября 2013 13:09:34 | 1

Россияне предпочитают читать новости в интернете
Источник: iStockPhoto
За последние два года число пользователей интернета в России возросло на десять пунктов - с 52% до 62%, сообщили "Интерфаксу" социологи Левада-центра

В настоящее время больше всего пользователей среди студентов и учащихся (92%), специалистов, руководителей и управленцев (по 91%), а меньше всего среди пенсионеров (15%), показал всероссийский опрос, проводившийся в конце октября.

Среди молодых россиян (до 25 лет) пользователей Интернета 91%, а старше 55 лет - 23%. Больше всего поклонников всемирной паутины в Москве - 80%, а меньше всего среди сельских жителей - 51%.

Исследования социологов показывают также заметный рост числа россиян, следящих за последними новостями и анализом событий в стране и за рубежом через Интернет - в целом с 31% в 2011 году до 42% в текущем. Больше стало и тех, кто использует всемирную Сеть для поиска необходимой информации (с 38% до 44%), для общения (с 32% до 41%), развлечения (с 25% до 29%).

За новостями и для понимания происходящего больше других заходят в Интернет учащиеся и студенты (52% - новости и 24% - аналитика), руководители (соответственно 45% и 37%), специалисты (43% и 26%) и в целом мужчины (30% и 21%), россияне моложе 25 лет (36% и 23% ), с высшим образованием (39% и 25%), с высоким потребительским статусом (41% и 26%) и проживающие в Москве (49% и 45%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

ИксИгрек (Гость) | 11.11.2013, 15:13
Что-то толку от этой активности нет. Как посмотришь рейтинги или результаты выборов...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров