Microsoft поддержал развитие мобильной рекламы в России


Digital | 11 Ноября 2013 12:27:06 | 2

В рамках соглашения о сотрудничестве между правительством Москвы и российским представительством Microsoft четыре российских стартапа получили гранты Microsoft на развитие в размере от 30 до 50 тысяч долларов. Обладателем самого крупного гранта стала мобильная рекламная платформа AdWired

8 ноября ООО «Майкрософт Рус» и Центр инновационного развития правительства Москвы подписали соглашение о сотрудничестве в сфере поддержки стартапов и создания новых возможностей для молодых предпринимателей в столице. В рамках соглашения Microsoft открывает точку присутствия Фонда посевного финансирования на площадке акселерации проектов API Moscow, предоставив ее резидентам доступ к передовым технологиям, международной экспертизе и инновациям. Компании, получившие гранты Microsoft ранее, также смогут воспользоваться услугами акселератора API Moscow.

Гранты Фонда посевного финансирования Microsoft получили четыре новых стартапа. Мобильная рекламная платформа AdWired (Москва), состоящая из динамично растущей рекламной сети и разрабатываемой DMP (data management platform), стала обладателем гранта в размере 50 тысяч долларов. Разработчики платформы надеются, что проект позволит рекламодателям более точно узнавать интересы потенциальной аудитории, соответствующим образом таргетируя свои предложения. К примеру, банки смогут доносить предложения о новых продуктах тем пользователям, которые с большей вероятностью будут в них заинтересованы, или быстрее принимать решения о выдаче кредитных продуктов определенным категориям клиентов. «Получение гранта Фонда посевного финансирования – очень важный этап в развитии нашего бизнеса. Благодаря технологиям, программам и партнерам Microsoft происходит важное развитие и нас как ИТ-компании, и экосистемы», – подчеркнул основатель компании AdWired Виталий Дубинин.

Обладателями грантов Microsoft в размере 30 тысяч долларов каждый стали: компания Minutta (Орел), разрабатывающая сервис, позволяющий при помощи облачных технологий создавать из фотографий видео и слайдшоу, а также делиться ими с друзьями; технология распознавания движений для мобильных и носимых устройств WinkCam; и компания Kid Erudite, разрабатывающая комплексную программу обучения и развития детей от двух до семи лет для мобильных устройств.

За время деятельности Фонда 35 российских стартапов получили гранты на общую сумму 1,36 млн долларов. Microsoft стала первым партнером Московской программы инкубирования технологий из числа глобальных IT-компаний. «Мы намерены продолжать поддерживать малый и средний бизнес, создавать все новые возможности для развития кадрового потенциала и национальных технологий, – отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЦА (Гость) | 11.11.2013, 15:53
Фонд посевного финансирования -Microsoft в сельское хозяйство пошел?
Экзорцист (Гость) | 11.11.2013, 15:56
Надо же както с Эппл бороться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров