Digital-маркетингу не хватает профессионалов


Digital | 11 Ноября 2013 12:10:30 | 2

Digital-маркетингу не хватает профессионалов
30% больших компаний и 24% агентств не в состоянии отличить людей, обладающих знаниями в конкретных областях, от тех, кто ими не обладает.
Новое исследование OMI, проведенное совместно с ClickZ и Kelly Staffing, показывает, что компании из списка Fortune 500, а также мировые агентства, столкнулись с нехваткой навыков в сфере digital-маркетинга

В исследовании приняли 747 руководителей крупных компаний и мировых агентств, и все они оказались недовольны уровнем владения digital- и социальным маркетингом, сообщает Onlinemarketinginstitute.org. Эти пробелы в маркетинговом образовании негативно влияют на продажи, удержание персонала и ROI.

Есть огромная разница между тем, какими именно навыками и талантами должны обладать люди, занимающиеся digital-маркетингом, и тем, какие навыки в этой сфере есть у них на самом деле.

71% крупных компаний уверены, что их команды, работающие в digital, профессиональны в некоторых областях, но слабы в других, а в ходе исследования были выявлены пробелы во всех областях.
Только 8% опрошенных уверены, что их служащие хороши во всех сферах digital-маркетинга.

Digital-маркетингу не хватает профессионалов

Бренды и агентства осознают свой низкий уровень знаний, навыков и опыта.

Необходимость в талантах существует на всех уровнях иерархии - от интернов до руководителей - и нехватка знаний и умений отмечается во всех важных областях digital, в частности - в аналитике и автоматизации маркетинга. Крупным компаниям не хватает хороших интернов в сфере социального маркетинга на уровне как менеджеров среднего звена в сфере контент-маркетинга, так и веб-аналитики. Агентства отмечают текущую нехватку обученных кадров в сфере мобильных технологий, аналитики и автоматизации маркетинга.

Бренды и агентства сталкиваются с трудностями в поисках профессионалов, и это приводит к отсутствию последовательности в действиях. 30% больших компаний и 24% агентств не в состоянии отличить людей, обладающих знаниями в конкретных областях, от тех, кто ими не обладает.

Упускаются возможности по приобретению навыков. Обучающие программы используются редко, что препятствует возврату маркетинговых инвестиций. Такие программы есть лишь у 22% крупных компаний.

Планы по оценке квалификации используются не часто, что характеризуется частым ощущением неудовлетворенности. Компании признают всю важность такой оценки, и, тем не менее, отсутствие конкретных стандартов и программ по адаптации сотрудников лишает команду конкурентного преимущества.

Самооценка молодых сотрудников явно завышена. Такое отношение к своему уровню профессионализма приводит к риску лишиться карьеры и мешает организации добиваться ощутимых результатов. 70% респондентов сообщили, что новички ждут, что их наймут на более высокую должность еще до того, как они успели проявить себя и доказать свои способности.

Компании нуждаются в основательном и качественном образовании в сфере digital. Обучающие программы крайне необходимы, но в работе их используют лишь очень немногие компании. Почти 80% оценили бы специализированные маркетинговые занятия, и почти 70% заинтересованы в интернет-уроках по digital-маркетингу, а также индивидуальных мастер-классах и тренингах.

От пробелов в образовании можно избавиться путем постоянных тренингов. В случае с агентствами использование электронных обучающих программ и тренингов приведет к тому, что они станут более успешными в бизнесе и смогут дольше удерживать ценных клиентов. В случае с крупными компаниями это поможет увеличить их долю на рынке и значительно повысит уровень возврата каждого доллара, потраченного на маркетинг и рекламу.

Что касается каждого отдельно взятого профессионала, то получение специализированного образования расширит его карьерные возможности, а также повысит уровень заработной платы и удовлетворения от работы.

Скачать исследование Digital Marketing Talent Study можно в разделе «Инфотека» в Data Center.

 

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии

Босс (Гость) | 11.11.2013, 15:24
в общем правильно старики говорят - апокалипсис уже скоро.
Шафигуллин Ильнар | 11.11.2013, 17:31
Это обычные проблемы любого новомодного направления. У каждой "нормальной" компании теперь должен быть отдел который занимается digital, в итоге спрос на него у руководителей большой, а что и как делается мало кто представляет, вот и получаем перечень проблем) Ситуация, думаю, изменится достаточно быстро, однако к этому моменту мода может с digital перескочить на что-то другое) руководитель отдела продаж компании ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров