Nielsen: расходы на интернет-рекламу выросли на 27%


Исследования | 23 Октября 2013 09:29:03

В то время как телевидение пока остается самым влиятельным медиа, расходы на интернет-рекламу продолжают расти быстрее, чем в любом другом секторе

Согласно глобальному исследованию Nielsen, охватывающему первые два квартала 2013 года, инвестиции на рекламу на ТВ выросли на 4,2% и теперь составляют 57,6% от общего объема расходов на рекламу. Таким образом, интернет по-прежнему остается самым динамично растущим из всех медиа. В исследовании Nielsen показатель роста расходов на рекламу в интернете почти в шесть раз превосходит показатель роста на ТВ.

Расходы на размещение наружной рекламы выросли на 5% за год и достигли показателя 18,9%. Более того, это единственный сектор, в котором увеличение рекламного бюджета произошло во всех регионах.

Исключая телевидение, расходы на рекламу в традиционных медиа постепенно уменьшаются. Их доля в газетах снизилась на 2%, в журналах – на 1,9%, на радио – на 0,9%. Показатель расходов на рекламу в газетах сейчас составляет почти 19%, в журналах – 10%.

Nielsen: расходы на интернет-рекламу выросли на 27%

Самым проблемным сектором с точки зрения прироста рекламных инвестиций стало кино. Расходы на рекламу упали там на 5,9% повсеместно, кроме Латинской Америки.

Nielsen: расходы на интернет-рекламу выросли на 27%


Любопытно сравнить показатели исследования Nielsen с прогнозами, которые делала медиакоммуникационная группа ZenithOptimedia. Последняя также отмечала, что ТВ останется самой популярной площадкой для размещения рекламы. По данным ZenithOptimedia, в 2012 году общая доля расходов на рекламу на телевидении составляла 40%. Прогнозировалось ее снижение на 0,5% к 2015 году. ZenithOptimedia делала акцент и на секторе интернет-рекламы, показатель расходов в котором должен был вырасти с 18% (в 2012 году) до 25% (к 2015 году).

Согласно данным ZenithOptimedia, в денежном выражении расходы на рекламу в 2013 году достигнут отметки в 40,2 млрд долларов. Расходы на интернет-рекламу вырастут почти до 100 млн долларов за 2013 год.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров