ФАС грозит оштрафовать Procter & Gamble за некорректную рекламу Fairy


Право | 23 Октября 2013 09:16:36

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter & Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в телеэфире

Некорректными были признаны следующие слова в рекламе: «Fairy отталкивает жир сильнее! Fairy — лучшее средство по удалению жира в России!» Ведомство полагает, что таким образом ущемляются права других производителей моющих средств, продукция которых называется менее качественной.

ООО «Проктер энд Гэмбл» должно прекратить нарушение законодательства и уведомить об этом ФАС до 11 ноября 2013 года либо будет оштрафовано на сумму от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров