23 Октября 2013 | 09:16

ФАС грозит оштрафовать Procter & Gamble за некорректную рекламу Fairy

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy компании Procter & Gamble, распространявшуюся в период с 23 января по 31 мая 2013 года в телеэфире

Картинка ФАС грозит оштрафовать Procter & Gamble за некорректную рекламу Fairy

Некорректными были признаны следующие слова в рекламе: «Fairy отталкивает жир сильнее! Fairy — лучшее средство по удалению жира в России!» Ведомство полагает, что таким образом ущемляются права других производителей моющих средств, продукция которых называется менее качественной.

ООО «Проктер энд Гэмбл» должно прекратить нарушение законодательства и уведомить об этом ФАС до 11 ноября 2013 года либо будет оштрафовано на сумму от 300 тыс. до 500 тыс. руб.

Источник: Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.