«МегаФон» разыграет билеты на концерты «Земфира. Тур 2013» через онлайн игру во «ВКонтакте»


Пресс-релизы | 23 Октября 2013 10:53 | 14

Агентство Progression (Progression group) разработало онлайн-приложение “Игра слов” для розыгрыша билетов на концерты гастрольного тура в поддержку нового альбома “Жить в твоей голове”, титульным спонсором которого является «МегаФон». 18 октября онлайн-игра запушена в социальной сети “ВКонтакте” и доступна для подписчиков группы сотового оператора

Участникам предстоит доказать, насколько хорошо они знакомы с творчеством певицы, собрав тексты ее песен из словосочетаний, разбросанных на большом интерактивном поле. За каждую собранную песню из нового альбома игрок получает баллы. В рейтинге также учитывается время, за которое были собраны тексты. Тренироваться на скорость и участвовать в игре можно неограниченное количество раз с целью улучшить свой результат.

Участники, попавшие в ТОП-20 в рейтинге в своем городе, получат билет на долгожданный концерт. Соревнования для жителей каждого из 10 городов гастрольного тура будут начинаться за 15 дней до самого концерта. Выступления пройдут в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Рязани, Ярославле, Твери, Калининграде, Мурманске, Санкт-Петербурге и Москве.

Розыгрыш продлится  c 18 октября до 14 декабря 2013 года.

*В конкурсе  могут принять участие только  абоненты «МегаФона» и подписчики группы оператора во «ВКонтакте».

Подробнее: http://vk.com/zemfiramegafon

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама