ТВ становится "социальным"


Исследования | 09 Августа 2013 15:41:48 | 2

Российские телезрители все чаще используют социальные сети параллельно с просмотром телевизионных каналов. К такому выводу пришла компания Viacom в ходе проведенного исследования

Так, российские зрители в среднем еженедельно принимают участие в 10 акциях в социальных сетях, имеющих отношение к телевидению. К таким действиям относятся общение с друзьями и фанатами телевезионных шоу (69 %), подписки на телешоу или оценки в виде «лайков» (53%), рекомендации телепередач знакомым (57 %), просмотр клипов и анонсов (68 %), поиск информации и телепрограмм (62 %), а также игры и участие в раздаче подарков (45 %).

Зрители больше заинтересованы в получении информации о телевизионных передачах от социальных сетей, чем в общении друг с другом на тему этих шоу. Сайты социальных сетей используются для получения информации о датах и времени трансляции (45 %), изучения последних новостей о передачах (46 %), просмотра эксклюзивной информации (36 %), видеороликов (47 %) и информации о сюжете (36 %).

Социальные факторы также являются второй важнейшей причиной для действий в социальных сетях, связанных с телевидением. Зрители сообщили, что используют социальные сети, чтобы заявить о себе и своих вкусах (24 %), пообщаться с создателями шоу (28 %) или с другими фанатами (27 %).

Один из методов удовлетворения общественной мотивации — это кнопки «Like» («Нравится») в Facebook или «Читать» в Твиттере. Вероятность того, что зрители посмотрят шоу, рядом с которым в социальной сети нажали «Нравится» или «Читать», увеличивается на 74 %», подсчитали в Viacom.

Игровой опыт тоже становится поводом для активности пользователей в социальных сетях, связанных с телевидением. Это относится к игровым приложениям с призами (31 % получают подарки и участвуют в конкурсах) или к простым играм ради развлечения (26 % участвуют в играх, 27 % в опросах и викторинах).
Активное использование игровых приложений в социальных сетях помогает привлекать зрителей, и около 25 % респондентов рассказали, что сначала они узнали об игровом приложении и играли в нем и лишь потом начали смотреть саму передачу. Около половины из них заявили, что посмотрели передачу именно благодаря существующим игровым приложениям в социальной сети. Игровые шоу, комедийные и реалити-шоу стали основными жанрами для игр.

Кроме того, социальные сети заняли третье место (38 %) по важности в списке источников информации о новых передачах, уступив лишь информации от знакомых (52 %) и рекламе (50 %). Исследование выявило, что, если люди впервые узнают о шоу в социальных сетях, это положительно влияет на интерес к передаче. Такие зрители намного чаще смотрят премьерные показы на телевидении. Премьеру смотрят в среднем 69 % из тех, кто узнал о ней из социальных сетей, и всего 48 % из тех, кто узнал о ней из других источников.
Телевидение и социальные сети тесно связаны друг с другом в жизни многих российских молодых людей. По результатам исследования 47 % телезрителей в возрасте от 15 до 30 лет делятся в интернете ссылками на телепередачи и информацией о них, а 54 % после просмотра передач получают онлайн дополнительную информацию или общаются с другими зрителями. Более того, 34 % телезрителей в возрасте от 15 до 30 лет заходили на страницы своих любимых ТВ-шоу в социальных сетях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Tdaily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.08.2013, 16:07
имхо канешно, но это глупо - общаться во время просмотра
Anonymous | 09.08.2013, 18:30
Так там же тоска в телевизоре вот и тянет побольать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров