Суд зарегистрировал жалобу по спору о правах Nike на домен nike.ru


Право | 09 Августа 2013 12:38:39

Администратор домена nike.ru Станислав Другалев подал кассационную жалобу на решение о запрете ему по иску компании Nike International Ltd использовать слово nike в доменном имени

Администратор домена nike.ru Станислав Другалев подал кассационную жалобу на решение о запрете ему по иску компании Nike International Ltd использовать слово nike в доменном имени, сообщил РАПСИ в пятницу представитель суда.

На сайте Другалева nike.ru вкратце рассказывалось о древнегреческой богине победы Нике.
Девятый арбитражный апелляционный суд 29 мая отклонил жалобу Другалева на вынесенное в январе решение нижестоящего суда. Компания Nike International Ltd потребовала запретить использование в домене ответчика обозначения nike, поскольку она является правообладателем серии товарных знаков с этим словесным элементом, в частности, для таких товаров, как спортивная одежда и обувь.

Как заявил истец в суде, деятельность компании осуществляется с 1964 года и связана с производством и продажей спортивных товаров. При этом один из общеизвестных брендов Nike принадлежит ей с приоритетом от 1979 года. Суд первой инстанции полностью удовлетворил требования американского производителя спортивных товаров.

Nike Inc. была основана в США в 1964 году под первоначальным названием Blue Ribbon Sports, название Nike компания взяла в 1978 году. На данный момент в компании работает свыше 30 тысяч сотрудников, Nike оперирует в свыше 160 странах по всему миру. Штаб-квартира находится в городе Бивертон, штат Орегон.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Digit.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров