09 Августа 2013 | 16:05

Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на офлайн-продажи

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов

Картинка Twitter запустил новый инструмент для измерения влияния твитов на офлайн-продажи

Как сообщается в официальном блоге Twitter’а, сервис микроблогов запускает новый инструмент, предоставляющий маркетологам детальную информацию о том, как твиты влияют на оффлайн-продажи компании. Новинка, разработанная совместно с агентством Datalogix, носит название «offline sales impact» и призвана отражать влияние вовлечённости пользователей во взаимодействие с твитами бренда (как «продвигающими», так и органическими) на  оффлайн-продажи.

Прежде, чем запустить инструмент, аналитическая группа Twitter’а совместно с представителями Datalogix длительное время проводила исследования с привлечением 35 различных брендов. В свою очередь, результаты проделанной работы выявили следующее: вовлечённость пользователей в общение с брендом в сервисе микроблогов положительно влияет на продажи в оффлайн-магазинах и офисах компаний; органические твиты способствуют увеличению продаж, однако фоловеры, которым транслируются «продвигающие твиты» покупают больше.

Так, по заявлению Амита Ранадива (Ameet Ranadive), менеджера по продукту Twitter’а, в результате исследований выяснилось, что управление вовлечённостью пользователей в общение с брендом в Twitter’е позволило в целом повысить оффлайн-продажи компании на 12%. В случаях односторонней коммуникации - когда пользователям просто транслировали «продвигающие твиты» - оффлайн-продажи повышались на 2%.

При этом сообщается, что пользователи, которым транслировались органические твиты компаний (5 и более за анализируемый период), в среднем, совершали на 8% больше покупок, чем клиенты, которым эти твиты не показывались.

И всё же, согласно заявлениям представителей сервиса микроблогов, с точки зрения увеличения продаж «продвигающие твиты» более эффективны, чем органические. Так, пользователи, которым на протяжение всего периода тестирования транслировались «продвигающие твиты» совершили на 29% больше покупок, чем люди, которым показывались только органические твиты от брендов.

В настоящее время новый сервис статистики доступен продавцам и рекламодателям из США, работающим в сегменте потребительских товаров (CPG).

Источник: Searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.