Интернет-пираты сделали рекламу сериалу "Игра престолов"


Offtop | 09 Августа 2013 17:37:59 | 1

Сериал «Игра престолов» лидировал по нелегальным скачиваниям в 2012 году, однако представитель Time Warner Джефф Бьюкес считает, что пиратство может стоить самой престижной награды на телевидении

Во время отчёта о финансовых успехах медиакорпорации его спросили, собирается ли Time Warner мириться со сложившейся ситуацией.

«Игру престолов» производит дочерняя телекомпания TW HBO. Бьюкес сказал, что успех сериала укрепляет бренд HBO, а что касается оголтелого пиратства, то он пошутил: это лучше, чем премия «Эмми».

Его поддержал режиссёр сериала Дэвид Петрарка, сказав, что именно пиратство помогло сильно «раскрутить» третий сезон, создав вокруг него шумиху. Джордж Мартин, автор книг, по которым снимается «Игра престолов», также посчитал нелегальные скачивания «комплиментом», но оговорился, что если бы его желание играло в этом какую-то роль, то от такого комплимента он бы отказался.

Как говорит Джефф Бьюкес, пиратство было бы много большей проблемой, если бы подписчики HBO качали серии бесплатно, но такой ситуации не наблюдается. Он, однако, сравнил ситуацию с распариванием телевизионного кабеля. «Люди всегда раздваивали кабель и делились кабельным со своими соседями», — сказал представитель Time Warner. Согласно опыту компании, это ведёт лишь к большему проникновению сериала, увеличению базы подписчиков канала и, соответственно, к его успеху.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сomputerra.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.08.2013, 18:22
наши работают )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров