TNS научилась выявлять подсознательные ценности потребителей


Исследования | 11 Августа 2013 14:20:53

Этим летом компания добавила в проект Marketing Index информацию, отражающую мировоззрение потребителей

Метод Semiometrie позволяет выявлять особенности мировосприятия целевых групп, отличающие их от населения в целом.

Участникам исследования предлагается оценить, какие чувства вызывают у них различные слова в диапазоне от очень неприятного чувства до очень приятного.
Ответы респондентов обрабатываются с помощью факторного анализа, и формируется семантическая карта, где все слова располагаются в пространстве пяти факторов. По умолчанию заданы два основных фактора, которые рекомендовано использовать для анализа:
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ
- ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ

С помощью метода Semiometrie можно сравнивать друг с другом потребителей различных брендов или пользователей медиа. Цель этого анализа — выявить общие психографические черты и различия.
В следующем примере выделены слова, характерные для потребителей каждого бренда по отдельности, а также общие слова.

TNS научилась выявлять подсознательные ценности потребителей

Потребителей брендов и медиа можно расположить в пространстве осей «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ–УДОВОЛЬСТВИЕ» и «ГАРМОНИЯ–КОНФЛИКТ». Такой вид анализа используется для уточнения позиционирования брендов, а также для выбора каналов коммуникации с целевыми группами потребителей.

TNS научилась выявлять подсознательные ценности потребителей

 

На практике этот подход применяется для анализа восприятия целевых групп, сравнения потребителей различных брендов и позиционирования брендов.
Метод был разработан и впервые применен во Франции в 1985 году. На сегодняшний день он применяется в нескольких европейских странах. В России данные Semiometrie уже доступны в рамках базы данных проекта по изучению потребительских и медиа-предпочтений россиян (Marketing Index) за 1 полугодие 2013 года.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: TNS

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров