Россияне вошли в пятерку самых активных покупателей в интернете


Исследования | 24 Июля 2013 14:43:10

Россия вошла в пятерку самых активных рынков по интернет-покупкам в мире, свидетельствует исследование, проведенное платежной системой PayPal и компанией Nielsen

Forbes. 24 июля 2013

По данным PayPal, Россия входит в пятерку самых быстрорастущих экспортных рынков для продавцов из шести основных рынков — США (41%), Великобритании (36%), Германии (75%), Австралии (67%), континентального Китая (55%) и Бразилии (168%).

Объемы экспорта товаров, продающихся через интернет, растут на фоне снижения объемов традиционных экспортных поставок, свидетельствует внутренняя статистика PayPal, опубликованная впервые. Каждый четвертый платеж, проходящий через PayPal, приходится на международную торговлю.

Регулярно товары в иностранных интернет-магазинов заказывают 94 млн человек. В целом, объем рынка международных покупок на шести исследованных рынках по итогам 2013 года составит $105 млрд, прогнозирует PayPal. По прогнозу, к 2018 году объем платежей вырастет на 200% — $307 млрд, а число покупателей — 130 млн.

Чаще всего покупают у продавцов из США (45%), далее следуют британцы (37%) и жители континентального Китая (26%). Четверть продаваемых товаров экспортируется из Гонконга, 18% — из Канады, 16% — из Австралии, 14% — из Германии. Наиболее популярные товары, которые заказывают за границей — одежда, обувь и аксессуары ($12,5 млрд). На втором месте — товары для красоты и здоровья ($7,6 млрд). Третье делят гаджеты ($6 млрд) и компьютерное оборудование ($6 млрд).

Две главные причины того, что пользователи интернета делают покупки за рубежом — это желание сэкономить и купить то, что недоступно на местном рынке. Этим руководствуется 80% и 70% покупателей соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров