"Яндекс" переделывает себя в интерактивное приложение


Digital | 24 Июля 2013 15:01:22 | 1

"Яндекс" заявил, что видит весь портал как умное приложение - в рамках развития концепции "Островов". Под ней поисковик понимает не просто индексирование и поиск, а интерактивное взаимодействие с сайтами

Острова:

1. Переносят ввод данных на страницу результатов поиска
2. Обновляют информацию от подключённого сайта в режиме реального времени.
3. Переносят действие на страницу результатов поиска

Иными словами — подключённые к Островам сайты ставят свои избранные кнопки, формы и утилитарные данные непосредственно на "Яндекс" - например, списки товаров в наличии или свободные для записи часы у врача. Для потребителя единое оформление и логика работы Островов заменят навигацию по разным интерфейсам поставщиков услуг.

"Мы переходим к модели краудсорсинга", — объяснил руководитель проекта Тарас Шаров. Вебмастера, которые понимают, как использовать остров с пользой для своего сервиса, смогут привлекать аудиторию более эффективо и в конечном счете продвигаться на первые места в выдаче.

&quote;Яндекс&quote; переделывает себя в интерактивное приложение

При этом само по себе наличие Острова не поменяет позиций сайта в поисковой выдаче, уточнил Шаров. Более того, если Остров какой-то найденной страницы окажется хуже, чем классический сниппет — поисковик отменит показ "острова" для данного источника. Однако из предварительных тестов Яндекса известно, что интерактивные инструменты вместо коротких цитат привлекают большее внимание пользователей.

&quote;Яндекс&quote; переделывает себя в интерактивное приложение

Несомненным плюсом для владельцев сайтов станет скорость обновления. Если классический "паук" ходит достаточно редко и текстовая ссылка может приводить человека на страницу давно проданного товара — подключение через Остров позволяет актуализировать предложение каждые полчаса. На этапе тестов Яндекс исследовал сайты самого разного типа, в том числе и новостные — отзывы неназванных тестеров из СМИ оказались доброжелательными. Но больше всего ценности Острова добавляют транзакционным и поисковым сервисам. Яндекс не готов размещать Острова с содержанием 18+, за этим будет следить модерация. На старте проекта Острова собираются и модерируются в ручном режиме, в дальнейшем этот процесс будет автоматизирован.

Для владельцев сайтов Острова бесплатны. Однако в выдаче Яндекса они будут развернуты лишь у одного-двух первых результатов (кстати, привычная нумерация результатов в "островной" выдаче отсутствует). Если у лежащих ниже сайтов тоже есть Острова — они будут "схлопнуты" и раскроются только по дополнительному клику. Любопытно, что и платное размещение, Директ — со временем тоже получит интерактивный функционал Островов.

Первые Острова появятся на страницах Яндекса 26 июля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

МAKAROVNA | 24.07.2013, 15:07
Какое-то удивительно наплевательское отношение к тексту демонстрирует Roem.ru. Граничащее с хамством. Просто противно читать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров