Facebook хочет знать, что вам не нравится, и почему


Digital | 24 Июля 2013 15:01:56

Facebook планирует в ближайшее время реализовать функцию, которая позволит соцсети понять, какая информация и почему пришлась не по душе пользователю. Это пока не совсем кнопка "не нравится", о которой мечтают многие, но шаг в том же направлении

В настоящее время у пользователей Facebook есть возможность скрыть какие-либо новости из предлагаемой сервисом ленты обновлений, и впоследствии обновлений от этого источника будет появляться меньше. В то же время, разработчики соцсети хотели бы знать, почему именно пользователю не понравился чей-то статус.

Поэтому, как рассказала ABC News менеджер по рекламным продуктам Facebook Фиджи Симо, в ближайшие 3-4 месяца удалившие ту или иную информацию из ленты обновлений смогут дополнительно сообщить мотивы своего решения. Например, пост можно будет пометить как оскорбительный или неинтересный.

Аналогичная система уже применяется для рекламных объявлений, которые показываются на страницах соцсети - их можно не только скрыть, но и сообщить, что такая реклама вас не касается или, наоборот, обидела чем-то. Информация о предпочтениях пользователей, полученная с помощью новой функции, будет, разумеется, использована и для того, чтобы показывать им более релевантную рекламу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров