У 60% пользователей соцсетей в РФ хоть раз взламывали аккаунт


Исследования | 23 Июля 2013 14:17 | 11

Примерно 60% пользователей социальных сетей в России как минимум однажды теряли доступ к аккаунтам в результате действий злоумышленников, из них у 25% профайлы были взломаны неоднократно

Примерно 60% пользователей социальных сетей в России как минимум однажды теряли доступ к аккаунтам в результате действий злоумышленников, из них у 25% профайлы были взломаны неоднократно, свидетельствуют данные исследования разработчика антивирусов Eset.

По данным опроса трех тысяч пользователей на сайтах соцсетей «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook в мае-июне 2013 года, 32% опрошенных ни разу не подвергались взлому, а 8% вообще не в курсе, похищались ли их логины и пароли от социальных сервисов.

Эти данные разнятся в зависимости от соцсети — наибольшую осведомленность продемонстрировали пользователи Facebook, где о возможном взломе аккаунтов не догадываются только 2% опрошенных, отмечают в компании.

Киберпреступники взламывают аккаунты социальных сетей ради вымогательства или перепродажи паролей, для рассылки спама и фишинговых ссылок, для личных целей и т.д. Также логины и пароли от соцсетей могут попасть в руки киберпреступников вместе с целым рядом другой персональной информации (данных для входа в онлайн-банкинг, паролей от электронной почты, аккаунтов игр и других сервисов), эту информацию собирают вредоносные программы на зараженном ПК пользователя.

Для защиты от взлома аккаунтов пользователь может повысить уровень безопасности соцсетей с помощью соответствующих настроек в профайлах, а также использовать для авторизации на сайтах неповторяющиеся сложные пароли, отмечают в Eset.

На данный момент суммарное количество аккаунтов в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» превышает 400 миллионов, а число русскоязычных пользователей Facebook составляет около 9 миллионов человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Digit

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама