Новости со смартфонов читают 14% россиян


Исследования | 01 Июля 2013 10:01:52 | 1

Около 14% пользователей интернета в России предпочитает читать новости на мобильных устройствах, заявила директор Центра исследований "РИА Новости" Елена Слинько

"В том числе по 4% пользователей Интернета знакомятся с новостями с помощью смартфонов, планшетов и нетбуков, еще 2% - с помощью мобильных телефонов", - сообщила она в рамках прошедшего форума "Медиа будущего".

Большая часть россиян - 56% - предпочитает читать новости на специализированных сайтах, на втором месте находятся поисковые системы и их новостные проекты, на третьем — социальные сети, их доля составляет 50%.

По словам Слинько, 89% посетителей тратят на чтение новостей до часа в день, из которых 63% - около получаса в день, еще 26% пользователей - от получаса до часа. И только 11% пользователей читают новости более часа в день.

Чаще всего респонденты предпочитают читать новости дома или на работе - 95% опрошенных, причем 75% респондентов читают новости дома и только 20% тратят на это рабочее время.

В целом для аудитории наиболее интересными темами являются новости погоды (82%), затем идут новости своего города или региона (71%) и тема происшествий и катастроф (70%).

При этом всего 24% респондентов предпочитают читать новости на одном новостном ресурсе, 40% имеют пул из нескольких интересных для них сайтов, а для 36% — не принципиально, на каком сайте читать новости. Международный форум "Медиа будущего", посвященный рынку больших данных (big data), прошел 27 июня. В форуме приняли участие глава 3D Robotics Крис Андерсон (Chris Anderson), редактор отдела интерактивной журналистики The New York Times Арон Пилхофер (Aron Pilhofer), редактор отдела журналистики данных в Би-Би-Си Белла Харрел (Bella Hurrell), эксперт по работе с большими данными Лютц Фингер (Lutz Finger), генеральный директор AT Internet Мэтью Лоренс (Mathieu Llorens), а также другие эксперты.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

bukva zю | 01.07.2013, 11:11
А сколько среди читающий новости со смартфона россиян рыжих- не сказали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров