Количество рекламы в iPad-версиях журналов выросло на 23,6%
Проведя исследование 58 печатных журналов, имеющих iPad-версии своих проектов, аналитики Publisher Information Bureau выяснили, что количество рекламы в iPad-версиях выросло в первом квартале
По сравнению с первым кварталом 2012 года рост составил +23,6%. Тогда как печатная реклама выросла всего на символические 0,2%.
При этом, количество брендов, которые пожелали размещаться в iPad-версиях, увеличилось по сравнению с первым кварталом 2012 года на 15,1%.
Общее количество брендов, которые разместились и в печати, и на сайте журнала, и в его iPad-версии выросло с 8 357 до 9 621.
Ну и последняя цифра: общая аудитория печатных журналов выросла в прошлом году на 1,6%, а аудитория их планшетных версия — на 47,5%.
Источник: Центр Исследований РИА Новости