10 Июня 2013 | 18:31

Количество рекламы в iPad-версиях журналов выросло на 23,6%

Проведя исследование 58 печатных журналов, имеющих iPad-версии своих проектов, аналитики Publisher Information Bureau выяснили, что количество рекламы в iPad-версиях выросло в первом квартале

Картинка Количество рекламы в iPad-версиях журналов выросло на 23,6%

По сравнению с первым кварталом 2012 года рост составил +23,6%. Тогда как печатная реклама выросла всего на символические 0,2%.

При этом, количество брендов, которые пожелали размещаться в iPad-версиях, увеличилось по сравнению с первым кварталом 2012 года на 15,1%.

Общее количество брендов, которые разместились и в печати, и на сайте журнала, и в его iPad-версии выросло с 8 357 до 9 621.

Ну и последняя цифра: общая аудитория печатных журналов выросла в прошлом году на 1,6%, а аудитория их планшетных версия — на 47,5%.

Источник: Центр Исследований РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.