В Думу внесен законопроект, вводящий термин «негативная реклама»


Право | 10 Июня 2013 18:27:08 | 11

Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев предлагает ввести в законодательство понятие "негативная реклама". Соответствующий законопроект, предусматривающий изменения в статью 3 закона "О рекламе", внесен им сегодня в нижнюю палату парламента

В пояснительной записке Селезнев напоминает, что действующая редакция закона дает определения рекламы и различных ее видов: ненадлежащая реклама, спонсорская, социальная. Либерал-демократ предлагает дополнить этот список определением "негативной рекламы", под которой понимается "реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности".

Депутат утверждает, что негативная реклама является массовым явлением, под воздействием негативной информации "у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к ослаблению организма", возрастает риск простуд и заболеваний, "снижается работоспособность и концентрация".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ТАСС Телеком

последние новости

Комментарии

bukva zю | 10.06.2013, 18:40
Это по- настоящему важно!!!)
Anonymous | 10.06.2013, 18:48
а то!
Anonymous | 10.06.2013, 19:09
Не было бы важно, депутат бы не предлагал, хе=хе
Еditor | 10.06.2013, 19:22
Вон у него лицо какое озабоченное :)
Anonymous | 10.06.2013, 19:30
"у человека может развиваться депрессия, навязчивые состояния..."
Щепкин | 10.06.2013, 18:47
Еще надо разделить рекламу на печальную, веселую, задумчивую и т.д.
Узкоколейко Игорь | 10.06.2013, 19:07
быстрая, медленная...
Тетя Луля | 10.06.2013, 19:10
Это вы про танцы?
Anonymous | 10.06.2013, 19:23
мущщина явно пересмотрел негативную рекламу судя по выражению лица.
Чо щас? | 10.06.2013, 19:25
То, что депутат утверждает, свидетельствует о сильных проблемах в его голове. Как там насчет связи с реальностью?
В-52 | 10.06.2013, 19:28
в пределах нормы для деп. корпуса)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров