В Думу внесен законопроект, вводящий термин «негативная реклама»
Депутат Госдумы от ЛДПР Валерий Селезнев предлагает ввести в законодательство понятие "негативная реклама". Соответствующий законопроект, предусматривающий изменения в статью 3 закона "О рекламе", внесен им сегодня в нижнюю палату парламента
В пояснительной записке Селезнев напоминает, что действующая редакция закона дает определения рекламы и различных ее видов: ненадлежащая реклама, спонсорская, социальная. Либерал-демократ предлагает дополнить этот список определением "негативной рекламы", под которой понимается "реклама, содержащая сведения об угрозе жизни и здоровью человека или возможности получения инвалидности".
Депутат утверждает, что негативная реклама является массовым
явлением, под воздействием негативной информации "у человека может развиваться
депрессия, навязчивые состояния, что в свою очередь может приводить к
ослаблению организма", возрастает риск простуд и заболеваний, "снижается
работоспособность и концентрация".
Источник: ТАСС Телеком