Спам-кампания в Skype подвергла опасности сотни тысяч пользователей


Offtop | 10 Июня 2013 17:38:37 | 1

Сотни тысяч интернет-пользователей, в том числе российских, подверглись массированной спам-атаке через "Скайп". Об этом сообщили сегодня в пресс-службе компании по защите от компьютерных угроз "ESET", которая и обнаружила угрозу спама

"Укороченные ссылки в спам-сообщениях направляют пользователей на страницу загрузки вредоносной программы, которая, в свою очередь, загружает и запускает носитель известного червя Dorkbot, который крадет конфиденциальную информацию, в частности, логины и пароли пользователей зараженных компьютеров", - уточнили в компании.

Эксперты также отмечают, что подозрительные ссылки были замаскированы с помощью легальных сервисов, призванных укорачивать длинные ссылки, и ряда других ресурсов.

Больше всего пострадали пользователи в России, Германии, Бразилии, Колумбии, Мексике и США. Предположительно, киберпреступники рассылали сообщения на разных языках, в зависимости от государства, что значительно увеличило эффективность спам-кампании.

По информации "ESET", большинство сервисов для укорачивания адресов заблокировали вредоносные ссылки. В компании заверили, что продолжают следить за ситуацией со спам-атакой и рекомендуют пользователям воздерживаться от перехода по ссылкам в незапрошенных сообщениях, приходящих на электронную почту и в социальные сети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 | 10.06.2013, 18:20
Если бы только у нас это было, то автора атаки вычислить несложно - конкуренты из большой тройки, а так - непонятно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров