Forbes держит удар НТВ


Медиа | 10 Июня 2013 17:25:53

Елизавета Осетинская, главный редактор журнала, выступила против недобросовестных действий канала

"Происходящее в настоящее время обсуждение материала о Сергее Соловьеве, опубликованного в майском номере журнала Forbes, Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» расценивает как кампанию по дискредитации журнала. Данная ситуация искусственно создана и направлена на то, чтобы опорочить деловую репутацию уважаемого издания.

В частности, 09 июня 2013 года по телеканалу НТВ в передаче «ЧП. Обзор за неделю» был показан сюжет, в котором говорилось о размещении в журнале Forbes на платной основе не соответствующей действительности информации о некоем Сергее Соловьеве. При этом в сюжете используются материалы несанкционированной видеосъемки, осуществленной неустановленным лицом на территории Издательского дома.
Сюжет не содержит комментарии Издательского дома «Аксель Шпрингер Раша», осуществляющего издание журнала Forbes в России.

Материал о Сергее Соловьеве, опубликованный в майском номере журнала Forbes, был размещен на основании договора с ООО «Региональный центр» в качестве рекламного материала, о чем свидетельствует соответствующая пометка «на правах рекламы». Данное рекламное размещение было оплачено безналичным путем на основании выставленного счета в полном соответствии с условиями заключенного договора.

В материале представлены наименование и контактная информация рекламодателя. Учитывая это, а также наличие соответствующей пометки о рекламном характере материала, читателям журнала очевидно, что публикация является рекламой. Согласно действующему законодательству ответственность за содержание рекламных материалов несет рекламодатель.
Текст материала, а также фотографии к нему, включая беседу и фото Сергея Соловьева, были предоставлены рекламодателем. При этом фотографии были представлены в высоком разрешении, что свидетельствует о том, что они не могли быть получены из социальных сетей.
При этом материал не содержит каких-либо порочащих сведений, имеет ярко выраженный позитивный характер.

Обращаем внимание, что журналисты телеканала НТВ не обращались за комментариями к редакции журнала Forbes. Таким образом, сложившаяся ситуация может быть охарактеризована как спланированная акция по подрыву авторитета издания, исполненная в советском стиле, говорит гендиректор издательского дома Регина фон Флемминг.

В настоящее время Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша» рассматривает варианты дальнейших действий в правовой плоскости".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров