Российские покупатели отказываются от эксклюзива


Исследования | 21 Марта 2013 15:12:22

Шесть из десяти россиян признались, что следят за модой. Причем, среди женщин этот показатель несколько выше, чем среди мужчин – 72% и 45% соответственно

Обновляя свой гардероб, большинство респондентов (60%) выбирают вещи по принципу – «главное, чтобы костюмчик сидел». Такие факторы как качество материалов и пошива (15%), практичность\немаркость вещи (7%) и сочетаемость ее с другими вещами гардероба (7%) значительно менее важны для участников опроса. В цветовом рейтинге предпочтений россиян вне конкуренции оказался черный цвет. Вторую строчку разделили между собой серый, синий и белый.

В феврале текущего года исследовательский холдинг Ромир провел исследование на тему модных предпочтений россиян. Следят ли респонденты за модой? Из каких источников черпают информацию, чтобы всегда быть на модной волне? Где и как часто покупают обновки? Какими принципами при этом руководствуются? Какие цвета предпочитают? Сколько денег тратят на одежду и обувь?

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающих в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

Согласно полученным результатам, более половины россиян (59%) следят за модой. При этом среди женщин такой ответ дали 72% опрошенных, а среди мужчин – несколько меньше - 45%.

Основными источниками информации о модных тенденциях участники опроса назвали телепередачи, в которых затрагиваются вопросы моды и стиля (53%). На «модные» интернет-сайты регулярно заходят 44% респондентов. Рубрики о моде в прессе привлекают 36% россиян, а еще 24% респондентов ответили, что читают специализированные издания о моде. Специализированные телеканалы о моде смотрят 20% участников опроса.

А как на практике россияне применяют полученные новости о модных тенденциях? По какому принципу подбирают гардероб? Оказалось, что ключевым фактором был и остается «хорошо сидящий костюмчик». Такой вариант ответа указали 60% россиян. На качество материала и пошива обращают внимание 15% опрошенных, причем среди мужчин этот показатель значительно выше, чем среди женщин – 22% против 9% соответственно.

Для прекрасной половины значительно важнее, чтобы обновка сочеталась с другими вещами гардероба. При среднем показателе по выборке в 7% среди женщин такой ответ дали 11%, а среди мужчин – только 2%. Мужчины же больше внимания уделяют практичности вещей – чтобы были носкими и немаркими. 12% указали этот фактор, тогда как среди женщин доля ответов значительно ниже – всего 3%.

Об эксклюзивности вещей упомянули лишь единицы опрошенных. На такой фактор как «вещь должна быть не как у всех» указали 5% респондентов. Известная марка\производитель важны только для 1% россиян.

Достаточно предсказуемым оказался рейтинг предпочитаемых в одежде цветов. На первом месте – черный цвет с 80% голосов. Затем более чем 40% россиян назвали такие нейтральные и универсальные цвета: серый, синий и белый. Опрос показал что бежевый, красный, голубой и розовый привлекают куда больше представительниц прекрасного пола.

Российские покупатели отказываются от эксклюзива

Российские покупатели отказываются от эксклюзива

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Romir

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров