Как рекламные ассоциации влияют на политические процессы в Европе


Агентства | 21 Марта 2013 16:36:56 | 7

Рекламная Ассоциация Великобритании (AA) призывает британское правительство тратить больше денег на рекламу своей экономической политики

Иначе, как предупреждают рекламщики, государственные инициативы могут пострадать от невежества населения, которое ничего не будет о них знать, и не сможет понять их смысл.

Перед утверждением бюджета на рекламу руководство организации написало письмо премьер-министру и канцлеру. В послании, которое подписал исполнительный директор AA Тим Лефрой, говорится: «Когда идут преобразования, в правительстве должны думать о рекламе. Мы не считаем, что наша деятельность является чудодейственным средством для экономики, но она вселяет уверенность в частный сектор, освещает инновации и инвестиции, реализацию новых проектов. Все это будет важными факторами в восстановлении экономики».

Лефрой указывает управляющему Bank of England сэру Мервину Кингу на то, что есть проблема «ужасающе низкой информированности среди населения и бизнес-среды о принципах деятельности правительства в поддержке схем финансирования». Эти программы, которые включают в себя различные способы финансирования бизнеса, в том числе кредитование, часто неизвестны людям. «Нужна гласность, и мы просим вас убедить министров инвестировать в рекламу для продвижения этих государственных инициатив», - призывают представители ассоциации.

Как уверены в АА, такое решение не станет панацеей, но будет прагматичным подходом, который оживит стратегию развития государства, включит политику в прогресс и даст уверенность британскому бизнесу. Письмо заканчивается так: «Расходы на такую рекламу будут совсем крошечными в масштабе государственных расходов, а вернутся они быстро, и их эффективность будет высока». В последние годы, когда у власти находилась лейбористская партия, расходы на рекламу взлетели до £532 млн. В 2010 году, после прихода к управлению страной коалиционного кабинета министров, затраты на продвижение госполитики были существенно урезаны, до £168 млн. Впоследствии они были несколько увеличены, однако, по-прежнему не дотягивают до прошлых рекламных трат. В частности, на 2012-2013 финансовый год запланирован маркетинговый бюджет в размере £285 млн.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.03.2013, 17:38
такие вопросы решаются в тишине, а они письма пишут. странные люди))
Anonymous | 21.03.2013, 17:59
Это из опыта АКАР?=))...
Бивис без Баттхеда | 21.03.2013, 18:13
Похоже.
Откуда-то оттуда | 21.03.2013, 18:27
А что, рекламные ассоциации могут на что-то влиять?
Банка мёда | 21.03.2013, 18:37
А зачем они тогда нужны?
Откуда-то оттуда | 21.03.2013, 18:38
как зачем - СМИ контролировать, бабло пилить, аппарат раздувать
князь дивана | 21.03.2013, 18:58
надо нам туда вступить, будем командовать нашим правительством через них

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров