21 Марта 2013 | 16:36

Как рекламные ассоциации влияют на политические процессы в Европе

Рекламная Ассоциация Великобритании (AA) призывает британское правительство тратить больше денег на рекламу своей экономической политики

Картинка Как рекламные ассоциации влияют на политические процессы в Европе

Иначе, как предупреждают рекламщики, государственные инициативы могут пострадать от невежества населения, которое ничего не будет о них знать, и не сможет понять их смысл.

Перед утверждением бюджета на рекламу руководство организации написало письмо премьер-министру и канцлеру. В послании, которое подписал исполнительный директор AA Тим Лефрой, говорится: «Когда идут преобразования, в правительстве должны думать о рекламе. Мы не считаем, что наша деятельность является чудодейственным средством для экономики, но она вселяет уверенность в частный сектор, освещает инновации и инвестиции, реализацию новых проектов. Все это будет важными факторами в восстановлении экономики».

Лефрой указывает управляющему Bank of England сэру Мервину Кингу на то, что есть проблема «ужасающе низкой информированности среди населения и бизнес-среды о принципах деятельности правительства в поддержке схем финансирования». Эти программы, которые включают в себя различные способы финансирования бизнеса, в том числе кредитование, часто неизвестны людям. «Нужна гласность, и мы просим вас убедить министров инвестировать в рекламу для продвижения этих государственных инициатив», - призывают представители ассоциации.

Как уверены в АА, такое решение не станет панацеей, но будет прагматичным подходом, который оживит стратегию развития государства, включит политику в прогресс и даст уверенность британскому бизнесу. Письмо заканчивается так: «Расходы на такую рекламу будут совсем крошечными в масштабе государственных расходов, а вернутся они быстро, и их эффективность будет высока». В последние годы, когда у власти находилась лейбористская партия, расходы на рекламу взлетели до £532 млн. В 2010 году, после прихода к управлению страной коалиционного кабинета министров, затраты на продвижение госполитики были существенно урезаны, до £168 млн. Впоследствии они были несколько увеличены, однако, по-прежнему не дотягивают до прошлых рекламных трат. В частности, на 2012-2013 финансовый год запланирован маркетинговый бюджет в размере £285 млн.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.