Как рекламные ассоциации влияют на политические процессы в Европе
Рекламная Ассоциация Великобритании (AA) призывает британское правительство тратить больше денег на рекламу своей экономической политики
Иначе, как предупреждают рекламщики, государственные инициативы могут пострадать от невежества населения, которое ничего не будет о них знать, и не сможет понять их смысл.
Перед утверждением бюджета на рекламу руководство организации написало письмо премьер-министру и канцлеру. В послании, которое подписал исполнительный директор AA Тим Лефрой, говорится: «Когда идут преобразования, в правительстве должны думать о рекламе. Мы не считаем, что наша деятельность является чудодейственным средством для экономики, но она вселяет уверенность в частный сектор, освещает инновации и инвестиции, реализацию новых проектов. Все это будет важными факторами в восстановлении экономики».
Лефрой указывает управляющему Bank of England сэру Мервину Кингу на то, что есть проблема «ужасающе низкой информированности среди населения и бизнес-среды о принципах деятельности правительства в поддержке схем финансирования». Эти программы, которые включают в себя различные способы финансирования бизнеса, в том числе кредитование, часто неизвестны людям. «Нужна гласность, и мы просим вас убедить министров инвестировать в рекламу для продвижения этих государственных инициатив», - призывают представители ассоциации.
Как уверены в АА, такое решение не станет панацеей, но будет прагматичным подходом, который оживит стратегию развития государства, включит политику в прогресс и даст уверенность британскому бизнесу. Письмо заканчивается так: «Расходы на такую рекламу будут совсем крошечными в масштабе государственных расходов, а вернутся они быстро, и их эффективность будет высока». В последние годы, когда у власти находилась лейбористская партия, расходы на рекламу взлетели до £532 млн. В 2010 году, после прихода к управлению страной коалиционного кабинета министров, затраты на продвижение госполитики были существенно урезаны, до £168 млн. Впоследствии они были несколько увеличены, однако, по-прежнему не дотягивают до прошлых рекламных трат. В частности, на 2012-2013 финансовый год запланирован маркетинговый бюджет в размере £285 млн.