Как изменилась любовь в эпоху digital. Исследование Havas Worldwide


Исследования | 19 Февраля 2013 12:30:19 | 1

Жизнь в эпоху цифровых технологий влияет и на личные отношения. Вы можете найти будущего кавалера на Google, поделиться подробностями своего романа на Instagram или использовать для решения сердечных вопросов различные приложения

Насколько существенно интернет изменил современную любовь? Ежегодное исследование Havas Worldwide выявило, что сегодня интернет-романы становятся столь же реальны, как привычное раньше общение в реале. Опрос проводился среди 2000 жителей США и Великобритании.

Почти одна треть (32%) респондентов возраста 18-34 уверены в том, что виртуальность – это  реальность, то есть то, что происходит в интернете – реально. Это мнение у молодежи на 13 % выше, чем у пользователей с 35 до 54 лет (19%) и почти на 20% выше, чем у поколения старше 55 лет (13%).

Когда возникает необходимость брака или просто потребность в сексе, сетевое поколение идет в интернет.  Почти половина опрошенных использовали онлайн-услуги с сексуальными намерениями, и треть подтвердила, что соответствующие изображения и сведения об интимной стороне жизни в онлайн повлияли на их представления о сексе.

«Молодые люди всегда выяснили для себя вопросы секса путем анализа разговоров, анекдотов и публикаций, так они могли получить хоть какой-то опыт. Сейчас интернет делает все это гораздо более доступным и ярким»,-  объясняет Джой Шварц, президент Havas Worldwide Чикаго.

Неудивительно, что большинство респондентов (60%) считают, что онлайн-знакомства является более распространенными, чем оффлайн. При этом  в исследовании уточняется, что, хотя интернет упрощает коммуникацию, но и предоставляет возможность обмануть. Один из четырех опрошенных подтвердили, что заканчивали отношения из-за  онлайн-действий партнера, а 68% уверены, что веб делает людей менее лояльными к окружению.

Интересны данные о посещении порносайтов – в своем пристрастии к ним признался каждый четвертый респондент. Из них 34% мужчин (что странно, обычно считается, что порно любят все мужчины поголовно), 12% женщин и 29% - поколение «миллениум».

При этом немало людей считает, что царящая в сети сексуальная свобода вредна. Отрицательные мнения о «сексуально-ориентированных» сайтах и приложениях распределились таким образом:

51% респондентов согласны, что они побуждают молодежь вступать в сексуальные отношения, не будучи к ним готовыми;

43% считают, что они принижают значение секса и вредят личным отношениям;

31% - что это вредит обществу и культуре;

27% уверены, что такие сайты и приложения усложняют жизнь женщинам, а 18% - что мужчинам.

Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии

Сторонник ложных ценностей агрессивного либерализма | 19.02.2013, 12:45
Что за чушь! Порнуха - форэва!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров