В продукции швейцарской компании Nestle в Европе нашли конину


Offtop | 19 Февраля 2013 10:40 | 12

ДНК-тест выявил наличие конины в товарах фирмы Nestle в ряде европейских стран, в связи с этим компании пришлось отозвать часть своей продукции из магазинов в Италии и Испании

ДНК-тест выявил наличие конины в товарах фирмы Nestle в ряде европейских стран, в связи с этим компании пришлось отозвать часть своей продукции из магазинов в Италии и Испании, сообщает во вторник русская служба Би-би-си.

Скандал вокруг пищевых ингредиентов в ЕС разгорелся в начале года после того, как конина была обнаружена в бургерах испанской марки AhorraMas и ирландской Silvercrest Foods. Ирландская компания была вынуждена изъять из продажи около 10 миллионов котлет-полуфабрикатов. В минувшие выходные стало известно, что крупнейшие французские розничные сети отозвали из продажи продукты, в которых вместо говядины может содержаться конина. Позже конское мясо было обнаружено в лазанье Findus.

На прошлой неделе стало известно, что полуфабрикаты, содержащие конское мясо вместо говядины, попали и в Германию. Изымать товар из продажи были вынуждены целый ряд крупных торговых сетей. По данным немецких СМИ, речь идет о сотнях тысяч упаковок полуфабрикатов.

Пресс-служба Nestlé прокомментировала Adindex данную новость: "Продукция Nestlé, отзываемая с рынков нескольких европейских стран, не импортируется и не производится в России"

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама