TNC.BRANDS.ADS выпустил новый сезон ситкома "Кнопкины"


Релизы | 19 Февраля 2013 10:14:16 | 4

TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком»

Рекламная кампания по продвижению тарифов мобильной связи «Ростелеком» состоит из трех ТВ роликов, каждый  из  которых посвящен  определенной услуге, а также ООН и POS материалов. Кампания продлится до конца марта.

Герои сериала попадают во всем знакомые семейные ситуации и узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью ярких, понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания».

Ролик «Все равно кому» демонстрирует тариф, который позволяет звонить на  все мобильные, городские и телефоны региона по единой низкой цене. Теперь можно со спокойной душой дать ребенку мобильный телефон, не боясь, что он потратит все деньги на счету.

Ролик «Поговорим» рассказывает зрителям о преимуществах посекундной  тарификации вызовов, которая придётся по душе тем, кто не любит бесконтрольные траты. Бабушка, главная героиня ролика, ёмко озвучивает эту идею: «Не говоришь лишнего – не платишь лишнего».

Ролик «Кто посидит» – о  выгодных звонках внутри сети Ростелеком. Если вы абонент «Ростелеком», у вас сеть возможность звонить своим друзьям внутри сети – за ноль копеек. Например, быстро обзвонить родных и друзей и попросить их посидеть с детьми, пока вы будете наслаждаться театральной премьерой.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 19.02.2013, 12:02
Это мрак.
Борис | 19.02.2013, 14:31
Как-то непонятно, видеоряд с озвучкой расходится: "поговорим" - диктор говорит "всего 10 копеек за секунду", в видеоряде - за минуту "кто посидит" - диктор: "0 рублей", видеоряд: "15 копеек за звонки и смс" Кручу-верчу?
Anonymous | 19.02.2013, 15:03
и шо? они хотят шоб я такое палево повелся?
Ша! | 19.02.2013, 18:22
Неприятный бренд, бездарная реклама - все закономерно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров