19 Февраля 2013 | 10:14

TNC.BRANDS.ADS выпустил новый сезон ситкома "Кнопкины"

TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком»

Картинка TNC.BRANDS.ADS выпустил новый сезон ситкома "Кнопкины"

Рекламная кампания по продвижению тарифов мобильной связи «Ростелеком» состоит из трех ТВ роликов, каждый  из  которых посвящен  определенной услуге, а также ООН и POS материалов. Кампания продлится до конца марта.

Герои сериала попадают во всем знакомые семейные ситуации и узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью ярких, понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания».

Ролик «Все равно кому» демонстрирует тариф, который позволяет звонить на  все мобильные, городские и телефоны региона по единой низкой цене. Теперь можно со спокойной душой дать ребенку мобильный телефон, не боясь, что он потратит все деньги на счету.

Ролик «Поговорим» рассказывает зрителям о преимуществах посекундной  тарификации вызовов, которая придётся по душе тем, кто не любит бесконтрольные траты. Бабушка, главная героиня ролика, ёмко озвучивает эту идею: «Не говоришь лишнего – не платишь лишнего».

Ролик «Кто посидит» – о  выгодных звонках внутри сети Ростелеком. Если вы абонент «Ростелеком», у вас сеть возможность звонить своим друзьям внутри сети – за ноль копеек. Например, быстро обзвонить родных и друзей и попросить их посидеть с детьми, пока вы будете наслаждаться театральной премьерой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru