Проникновение смартфонов в России составляет почти 40 процентов


Исследования | 18 Января 2013 16:16:43

Компания Nielsen оценила уровень проникновения сотовых аппаратов различных типов в странах БРИК — Бразилии, России, Индии и Китае

Отмечается, что из четвёрки названных государств только в КНР коммуникаторы являются доминирующим типом «трубок»: их используют две трети абонентов мобильной связи. Ещё 9% владеют мультимедийными телефонами — аппаратами с сенсорным дисплеем и (или) QWERTY-клавиатурой, но без операционной системы. Оставшиеся 25% довольствуются обычными телефонами.

В России смартфоны есть у 37% абонентов, мультимедийные аппараты — у 11%. Около 51% пользователей пока предпочитают простые телефоны.

В Бразилии распределение следующее: у 36% абонентов есть коммуникатор, у 21% — мультимедийный аппарат, у 44% — обычный телефон.

Хуже всего дела с проникновением смартфонов обстоят в Индии: они имеются только у 10% граждан, пользующихся мобильной связью. Основная же масса абонентов — 80% — говорит по бюджетным телефонам.

Представленная статистика отражает состояние рынка по итогам первой половины 2012 года.

Проникновение смартфонов в России составляет почти 40 процентов
Проникновение различных типов сотовых аппаратов в странах БРИК (данные Nielsen)

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Компьюлента

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров