В Западной Европе расходы на рекламу снизились
Согласно ежегодному квартальному отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, в третьем квартале 2012 года рекламные расходы повысились во всем мире, кроме стран Европы
Общие затраты поднялись на 4,3% - до $139 миллиардов - в сравнении с аналогичным периодом 2011 года; также рост был на 2,7% выше, чем в первой половине 2012 года. Однако, в Европе расходы снизились на 4,8% в третьем квартале и на 3,4% за последние девять месяцев.
В отчете сообщается, что приток инвестиций в рекламу привел к высокому росту на Ближнем Востоке (на 18,9% в течение года и по настоящее время), в то время, как североамериканский рынок демонстрирует впечатляющие темпы роста (10,2% в третьем квартале) благодаря развитию автомобильной индустрии и сферы услуг. В совокупности это привело к 5% роста за девять месяцев.
«Олимпиада - главное рекламное событие во всех странах мира, а в США дополнительный приток инвестиций был обусловлен президентскими выборами», - говорит Рэндалл Бирд из Nielsen.
Рекламные расходы также выросли в Азии и Тихоокеанском регионе - на 3,5% в квартал. Этому помогло восстановление китайского рекламного рынка, которому предшествовали шесть месяцев спада.
Но в Западной Европе, где экономика по-прежнему нестабильна, рекламодатели более осторожно расходуют свои средства. И нигде это не было столь очевидным, как в Великобритании, где рекламные затраты за первые три квартала 2012 года составили $9,8 миллиардов, что на 4,2% ниже в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.