В Западной Европе расходы на рекламу снизились


Тенденции | 18 Января 2013 17:58:14 | 1

Согласно ежегодному квартальному отчету Global AdView Pulse, проведенному Nielsen, в третьем квартале 2012 года рекламные расходы повысились во всем мире, кроме стран Европы

Общие затраты поднялись на 4,3% - до $139 миллиардов - в сравнении с аналогичным периодом 2011 года; также рост был на 2,7% выше, чем в первой половине 2012 года. Однако, в Европе расходы снизились на 4,8% в третьем квартале и на 3,4% за последние девять месяцев.

В отчете сообщается, что приток инвестиций в рекламу привел к высокому росту на Ближнем Востоке (на 18,9% в течение года и по настоящее время), в то время, как североамериканский рынок демонстрирует впечатляющие темпы роста (10,2% в третьем квартале) благодаря развитию автомобильной индустрии и сферы услуг. В совокупности это привело к 5% роста за девять месяцев.

«Олимпиада - главное рекламное событие во всех странах мира, а в США дополнительный приток инвестиций был обусловлен президентскими выборами», - говорит Рэндалл Бирд из Nielsen.

Рекламные расходы также выросли в Азии и Тихоокеанском регионе - на 3,5% в квартал. Этому помогло восстановление китайского рекламного рынка, которому предшествовали шесть месяцев спада.

Но в Западной Европе, где экономика по-прежнему нестабильна, рекламодатели более осторожно расходуют свои средства. И нигде это не было столь очевидным, как в Великобритании, где рекламные затраты за первые три квартала 2012 года составили $9,8 миллиардов, что на 4,2% ниже в сравнении с аналогичным периодом 2011 года.

В Западной Европе расходы на рекламу снизились

Автор: Первеод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Центр "Э" | 18.01.2013, 18:31
Меня Европа давно беспокоит. Теряем позиции.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16357
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров