Независимые измерители подтвердили рейтинги TNS, опустившей «Первый» на третье место по охвату аудитории


Исследования | 10 Января 2013 10:01 | 13

Компания GFK по заказу НТВ провела независимое исследование аудитории, которое подтвердило рейтинги компании TNS, сообщил «Газете.Ru» генеральный директор телеканала Владимир Кулистиков

«GFK работала по нашему заказу в нескольких крупных городах России и сейчас работает, например, в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Это заказ нашей телекомпании. Таким образом мы сверяем данные TNS с независимым измерителем. Предыдущие замеры аудитории подтвердили показатели TNS», — сказал Кулистиков.

Кулистиков уточнил, что телеканал проводит измерения рейтинга «исключительно в личных целях» и не планирует полностью переходить на использование измерителя GFK. По его словам, на НТВ довольны работой TNS.

«Проводился международный аудит, в результате которого выявили, что компания TNS точно и добросовестно выполняет обязанности телеизмерителя. Данные международного аудита и наши данные не дают поводов в чем-то упрекать TNS», — добавил он.

В конце декабря TNS опубликовала отчет, согласно которому НТВ и «Россия 1» в осеннем сезоне обошли Первый канал по охвату аудитории 18+. Первый канал не согласился с результатами исследования и грозил подать иск к TNS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама