ВЦИОМ рассказал о предпочтениях российских интернет-покупателей


Исследования | 17 Декабря 2012 13:33:30 | 2

Итоги опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), свидетельствуют о высокой активности онлайн-шопинга в России. Согласно итогам опроса, 29% российских пользователей интернета покупали какие-либо товары по Сети

Чаще всего заказы по Интернету осуществляют жители Москвы и Петербурга (46%), молодые пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

В топ-10 самых популярных сетевых товаров вошли одежда и обувь (12%), электроника (7%), мелкая и крупная бытовая техника (6 и 4% соответственно), книги, журналы, аудио- и видеопродукция (5%), авиа-, железнодорожные билеты и путевки (5%), косметика (5%), товары для дома (3%), украшения (3%). Также в Сети россияне заказывают билеты на концерты, в театры и кино.

При этом пользователи, уже имеющие опыт онлайн-шопинга, опасаются заказывать в Сети продукты питания (36%), животных (33%) и валюту (31%). Кроме того, респонденты полагают, что по Интернету не стоит заказывать косметику (18%), мебель (19%), билеты на транспорт и путевки (5%) и другие товары.

Пользователи отмечают такие положительные стороны онлайн-шопинга, как удобство, доступность цен, широкий ассортимент. Однако есть и минусы, полагают россияне: зачастую возникают проблемы с доставкой, несоответствие размера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Anonymous | 17.12.2012, 14:35
можно ли доверять данным вциом
Anonymous | 19.12.2012, 22:07
Есть правда, ложь и статистика

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров