«Бульварное Кольцо» и «Два мига» объявили о стратегическом партнерстве


Агентства | 17 Декабря 2012 12:51:57

«Бульварное кольцо», эксклюзивный оператор рекламы на муниципальном транспорте Москвы, заключило соглашение с агентством «Два мига», которое занимается размещением рекламы на маршрутных такси, а также является эксклюзивным партнером группы компаний «Автолайн»

В рамках соглашения «Два мига» будет осуществлять централизованные продажи рекламы на общественном транспорте малой вместимости «Мосгортранс» общим объемом около 700 бортов, курсирующих по всем районам столицы, в том числе в центре города и на магистралях в районе Третьего транспортного кольца. Правами на размещение рекламы на этих ТС обладает агентство «Бульварное кольцо».  Также компания «Два мига», в активах которой сегодня более 3,5 тыс. единиц транспорта малой вместимости, будет предлагать всем своим клиентам  размещение рекламы на транспорте «Бульварного кольца» и формировать комплексную программу совместной рекламы на транспорте всех категорий.

– Рекламу на маршрутных такси отличает высокая эффективность по цене, воздействие как на пешеходные, так и на транспортные потоки, она доступна  потребителю в разных частях города, – комментирует Расул Ахмедов, генеральный директор агентства «Бульварное кольцо». –  Уверен, что наше партнерство позволит усилить позиции компании в сегменте транспорта малой вместимости и предложить клиентам  максимальный территориальный охват целевой аудитории при гибком таргетинге рекламных кампаний и приемлемых ценах. Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны и этот шаг с точки зрения стратегии является более чем правильным, предлагать клиентам необходимо все, что может быть интересным с точки зрения рекламы.

По прогнозам специалистов, реклама на общественном транспорте малой вместимости может стать удачной альтернативой носителям, часть которых в ближайшее время уйдет с улиц города. Кроме того, это динамичный формат, позволяющий охватить всех участников движения и обеспечить высокую частоту контакта. При этом охват целевой аудитории требует меньше затрат.

– В последние время существенно возросло внимание со стороны рекламодателей к транзитной рекламе, в частности, к таким его категориям как общественный транспорт и маршрутный микроавтобус. Клиентам интереса приемлемая стоимость и рекламные возможности этих сегментов: широкий географический охват, или же, наоборот, концентрация в определенном районе,  –  комментирует Алексей Тарасов, генеральный директор агентств «Два мига». –  Благодаря достигнутому соглашению с агентством «Бульварное кольцо», мы значительно расширим количество поверхностей, а также будем предлагать клиентам возможность комбинированных размещений на муниципальном транспорте и маршрутных такси по специальным условиям.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама