Телеканалы потеряют рекламные доходы из-за планшетников и смартфонов


Исследования | 01 Ноября 2012 09:09:45 | 3

Доходы телеканалов от рекламы будут снижаться из-за роста конкуренции со стороны цифровых носителей информации. К такому выводу пришли эксперты консалтинговой компании Booz & Company в исследовании, которое имеется в распоряжении Handelsblatt. Российский рынок интернет-рекламы пока, наоборот, испытывает давление телеканалов

«Потеря бдительности имеет для телевизионщиков далеко идущие негативные последствия», — считает глава Booz & Company Себастиан Блюм. По его мнению, «доходы ТВ от рекламы из расчета на одну передачу в будущем будут падать, телереклама будет терять свою эффективность, и ответ на этот вызов телеконцерны должны найти как можно быстрее».

По оценке аналитиков Booz & Company, рекламная отрасль постепенно теряет интерес к сотрудничеству с телевидением из-за старения его аудитории. «Молодежь все меньше смотрит ТВ, не видит в нем источник развлечения и получения информации», — указал г-н Блюм.

Аудитория моложе 35 лет по-другому воспринимает телевидение: это дополнение к планшетникам и смартфонам. Если брать наиболее интересную для рекламодателей целевую группу в возрасте от 14 до 49 лет, то к 2020 году каждый третий будет в равной степени черпать информацию в Интернете и в телеэфире.

Себастиан Блюм рекомендует телеканалам готовиться к новым зрительским предпочтениям. Например, надо запускать интегрированные развлекательные проекты: одновременно с новым телесериалом выпустить компьютерную игру по его мотивам.

Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов уверен: «Спад рекламных доходов нам пока не грозит. Наоборот, то, что российские телеканалы запускают проекты по сближению интернет- и телевизионной аудитории, «грозит» нам еще большими доходами». По данным последних исследований, наблюдается даже некоторый отток рекламодателей из Интернета к телевидению, последнее по-прежнему является самым эффективным рекламным носителем, говорит глава телеканала СТС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 01.11.2012, 11:02
Опять у нас все не как у людей.
Anonymous | 01.11.2012, 11:17
это у людей опять все не как у нас :-)
йа | 01.11.2012, 18:44
"Ты туда не ходи, ты сюда ходи..." Вот бы, кто границу провел. Жирную, чтоб с любой стороны видно было. Чтоб телевизионщик посмотрел - вот телевидение, а за тем бугром уже интернет, нельзя туда. И "радийщики", парящие в своем эфире, сверху увидели бы столбы пограничные, следовую полосу, и поняли, что, мол, интернет начался, уже не наша поляна. И газетчик, чтоб новости доставлял только с макулатурой, и ни как иначе. А "интернетчиков" из их же паутины не выпускать, чтоб сидели там тихо, смирно и сами новости с программами добывали как могли. Ширше надо смотреть, ширше... В нашем безумном мире все замешалось в котел адский и уже хрен поймешь где тут теле, где интер, и где нет с визором. Какой экран схватил первым, тот тебе и визор, а чего на этом визоре покажут, то и есть коммуникация.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама