01 Ноября 2012 | 09:07

TNS прослушает для «Зефир Медиа» радио 17 регионов

Как стало известно РБК daily, продавец рекламы «Зефир Медиа» заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе

Картинка TNS прослушает для «Зефир Медиа» радио 17 регионов

Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели «Зефир Медиа» будут получать точные данные о выходе и слушания роликов.

Традиционно TNS проводит мониторинг локальной рекламы в 14 городах. Эту статистику получают одновременно три крупных радиохолдинга — «Европейская медиагруппа», «Вещательная корпорация «Профмедиа» и «Русская медиагруппа». К своему соглашению с аналитической компанией «Зефир Медиа» добавляет еще 17 городов. В том числе Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Кемерово, Иркутск и Тюмень.

Локальная реклама будет отслеживаться на всех интересных ей радиостанциях в 31 городе. «Мы конкурируем с другими игроками рынка на поле маркетинговых идей и не жалеем вкладывать деньги в исследования. Покупая локальную рекламу в регионах у нас, рекламодатели будут получать подтверждение независимого эксперта — компании TNS — о том, что реклама вышла в эфир в полном объеме», — рассказал РБК daily генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. Сервис будет доступен с января 2013 года, причем первые три года данные смогут получать только клиенты «Зефира».

Рекламные агентства заинтересованы предложением «Зефир Медиа». «При условии качественной реализации новый продукт позволит увеличить прозрачность региональных размещений и расширит возможности агентств по контролю локальных проектов клиентов», — уверена Александра Золотилова, директор радиобаинга группы Aegis Media.

Селлер «Медиа Плюс» (работает с «Европейской медиагруппой») клиентам предлагает собственный локальный сервис мониторинга — МПР. Объем рекламы в 14 сертифицируемых городах составляет около 50% всей массы размещаемой ими рекламы. «В 17 городах из списка «Зефир Медиа» этот объем в два раза меньше, чем в наших сертифицированных регионах. Учитывая, что запускаемый «Зефиром» проект не является эксклюзивным и будет дорогим, важно правильно оценить эффективность инвестиций», — считает руководитель «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.