TNS прослушает для «Зефир Медиа» радио 17 регионов
Как стало известно РБК daily, продавец рекламы «Зефир Медиа» заключил соглашение с TNS Russia о мониторинге локальных блоков радиорекламы в 31 городе
Большинству медиахолдингов и селлеров доступна статистика всего по 14 регионам, но рекламодатели «Зефир Медиа» будут получать точные данные о выходе и слушания роликов.
Традиционно TNS проводит мониторинг локальной рекламы в 14 городах. Эту статистику получают одновременно три крупных радиохолдинга — «Европейская медиагруппа», «Вещательная корпорация «Профмедиа» и «Русская медиагруппа». К своему соглашению с аналитической компанией «Зефир Медиа» добавляет еще 17 городов. В том числе Владивосток, Хабаровск, Краснодар, Кемерово, Иркутск и Тюмень.
Локальная реклама будет отслеживаться на всех интересных ей радиостанциях в 31 городе. «Мы конкурируем с другими игроками рынка на поле маркетинговых идей и не жалеем вкладывать деньги в исследования. Покупая локальную рекламу в регионах у нас, рекламодатели будут получать подтверждение независимого эксперта — компании TNS — о том, что реклама вышла в эфир в полном объеме», — рассказал РБК daily генеральный директор сейлз-хауса «Зефир Медиа» Мария Смирнова. Сервис будет доступен с января 2013 года, причем первые три года данные смогут получать только клиенты «Зефира».
Рекламные агентства заинтересованы предложением «Зефир Медиа». «При условии качественной реализации новый продукт позволит увеличить прозрачность региональных размещений и расширит возможности агентств по контролю локальных проектов клиентов», — уверена Александра Золотилова, директор радиобаинга группы Aegis Media.
Селлер «Медиа Плюс» (работает с «Европейской медиагруппой») клиентам предлагает собственный локальный сервис мониторинга — МПР. Объем рекламы в 14 сертифицируемых городах составляет около 50% всей массы размещаемой ими рекламы. «В 17 городах из списка «Зефир Медиа» этот объем в два раза меньше, чем в наших сертифицированных регионах. Учитывая, что запускаемый «Зефиром» проект не является эксклюзивным и будет дорогим, важно правильно оценить эффективность инвестиций», — считает руководитель «Медиа Плюс» Дарья Чуйкова.
Источник: РБК Daily