Покупатели роскошных автомобилей верны брендам


Исследования | 06 Февраля 2012 12:50:22

Лояльность бренду — это приоритет для любого автопроизводителя. Чем выше уровень доверия к марке, тем больше шанс, что при покупке более современной модели потребитель отдаст предпочтение той же компании, что и раньше. Новое исследование показало, что именно заставляет покупателей люксовых автомобилей оставаться верными брендам

Проведенное компаниями Polk и AutoTrader исследование наглядно показало зависимость лояльности потребителей к маркам машин от нескольких немаловажных факторов. Данные были получены на основе опроса почти 1500 владельцев автомобилей Acura, Audi, BMW, Cadillac, Lexus и Mercedes-Benz, проживающих на территории Америки.

Результаты опроса показали, что владелец, скажем, седана от BMW поменяет его на более современную модель этой же марки по одной или нескольким причинам из основных пяти. Первая причина — это уважение к определенному бренду (44% опрошенных). Некоторым просто нравится постоянство даже в плане марки их автомобилей. Вторая по популярности причина — это качество автомобилей того или иного бренда. Если покупатель уверен в высоком качестве моделей, к примеру, Acura, он не пересядет с них на Cadillac или Audi. Об этом заявило 33% респондентов. 24% участников опроса сообщили, что обращают внимание в первую очередь на эффективность вождения — и это третья по популярности причина лояльности к бренду. На четвертом месте находится стоимость машин. 16% опрошенных обращают на это внимание, и если владелец BMW увидит, что Mercedes предлагает что-то лучшее по более привлекательной цене, выбор будет сделан не в пользу баварцев. Причина номер пять — это дизайн и стиль автомобиля. Он важен для 16% опрошенных.

Исследователи заметили, что к бренду своего автомобиля «прикипают», в основном, владельцы Cadillac. Хозяева автомобилей других перечисленных марок не так трепетно относятся к шильдикам и логотипам. Владельцы BMW, с другой стороны, больше всего ценят в своих автомобилях комфорт и эффективность управления. Это действительно отличительная черта машин этой марки, как пишет сайт carreviewz.com, так что в этом нет ничего удивительного. Американцы, владеющие Acura или Mercedes, говорят, что в их автомобилях им больше всего нравится высокое качество и, по их мнению, непревзойденная надежность. Ну а фанаты Audi в большинстве своем упоминают дизайн автомобилей как первопричину лояльности к этому немецкому бренду.

Опрос показал, что владельцы роскошных автомобилей изменяют своим брендам, в первую очередь, из-за лучшего соотношения цены/качества у конкурентов (24% опрошенных). 20% меняют марку из-за желания получить автомобиль других размеров. А кого-то не устраивает, что к автомобилю сложно привыкнуть — в этом случае замена бренда происходит у 14% опрошенных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров