Число городских жителей с экосистемными подписками выросло во втором квартале
Почти каждый второй опрошенный горожанин — 47% — во втором квартале 2024 г. пользовался экосистемными подписками. По итогам первого квартала этот показатель составлял 46%, согласно данным исследовательской компании GfK.
Однако темпы роста подписчиков с начала года замедлились. В предыдущие три квартала проникновение пользования подписками росло на 2–4 п. п., во втором квартале — на 1 п. п. При этом доля платящих подписчиков остается на том же уровне с начала года и составляет 32%.
Самой популярной экосистемной подпиской остается «Яндекс Плюс». Во втором квартале этим сервисом пользовались 25,7% опрошенных горожан, доля платных подписчиков составляет 19%. В тройке лидеров остаются «СберПрайм» и МТС Premium, подписка на которые оформлена у 7,9 и 6,1% респондентов. Причем МТС Premium догоняет «СберПрайм» по количеству платных подписчиков — 4,4% горожан против 4,6% соответственно.
Наиболее высокий уровень проникновения подписки на экосистемы — в Москве и Санкт-Петербурге — 57%, а также в возрастных группах 16–24 и 25–34 года — 52 и 55% соответственно.
Ранее сообщалось, что по итогам октября — декабря прошлого года 47% опрошенных городских жителей пользовались подписками (платными и бесплатными) на онлайн-кинотеатры.
В онлайн-опросе приняли участие 7,2 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая малые города с населением до 100 тыс. человек. Исследование охватывает экосистемные подписки: «Яндекс Плюс», «СберПрайм», МТС Premium, «Тинькофф Про», YouTube Premium, «Озон Premium», «Пакет», «Мегафон Плюс», Apple One, «Газпром Бонус», Mixx.