29 Июля 2024 | 10:28

ПИК показал экскурсии по дворам-паркам в стиле Уэса Андерсона

Картинка ПИК показал экскурсии по дворам-паркам в стиле Уэса Андерсона

Российская девелоперская и строительная компания ПИК представила рекламную кампанию, в которой созданы все условия для комфортной жизни во дворах. Слоган звучит как «Все устроено — устраивайтесь».

В ролике показано, как дворы-парки делают жизнь людей комфортнее. Показаны варианты для долгожданного свидания, семейного пикника, бизнес-ланча, стрима в соцсетях. Дополнением к ролику стали несколько экскурсий, которые создали специально для описания дворов.

«В рамках рекламной кампании на отдельном лендинге будет запущена серия видео-экскурсий, узнаваемый стиль которых отсылает к знаменитому режиссеру Уэсу Андерсону. Зрители смогут узнать все секреты благоустройства дворов-парков в жилых кварталах ПИК», — говорится в сообщении компании.

Рекламная кампания пройдет в виде OLV-рекламы, в наружных и диджитал-форматах и в соцсетях.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.