08 Февраля 2024 | 10:00

Почти половина городских жителей подписаны на онлайн-кинотеатры

Почти половина опрошенных городских жителей (47%) пользовались подписками (платными и бесплатными) на онлайн-кинотеатры в октябре-декабре 2023 г., говорится в сообщении GfK, поступившем в AdIndex. Всего на такие сайты были подписаны 45% горожан в третьем квартале 2023 г., таким образом их количество увеличилось. Во втором квартале этот показатель был 44%.

Платных подписчиков также стало больше: с 31% до 33% за год. Лидером по количеству пользователей остается «Кинопоиск». В третьем квартале на сервис были подписаны 20%, в четвертом квартале этот показатель составил 20,7%. Однако это ниже исторического максимума первого квартала 2023 г. — 21,1%. Платных пользователей — 15,6% жителей российских городов. Для сравнения, в четвертом квартале 2022 г. за эти услуги платили 13,1%.

Wink занимает второе место по общему количеству подписчиков. Доля онлайн-кинотеатра выросла с 8,9% в третьем квартале 2023 г. до 9,7% в четвертом квартале. Третья позиция остается у «Иви» — рост с 9,1% до 9,5% (третий и четвертый кварталы соответственно). Количество подписчиков, которые платят за пользование сервисом, также выше у Wink — 7,1%.

Четвертую позицию занимает Kion с долей всех подписчиков 7,9% (платных — 4,9%). Okko остается на пятом месте.

Методология: опрос проводился среди 7,5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России с населением до 100 тыс. человек.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.