«Сочи 2014» запускает рекламно-информационную кампанию «ВолонТур»
В преддверии старта отбора 25 000 волонтеров на Игры в Сочи Оргкомитет «Сочи 2014» запускает рекламно-информационную кампанию «ВолонТур»
До конца 2012 года на портал vol.sochi2014.com планируется привлечь до 200 тысяч человек. Ключевым каналом коммуникации станет Интернет: помимо размещения баннеров, запланированы вирусные проекты, активности в социальных сетях и другие методы продвижения. Кроме того, в 14 регионах страны появится наружная реклама с коллажами «идеальных» кандидатов в волонтеры Олимпийских и Паралимпийских Игр на фоне Олимпийских стадионов. Кампания ориентирована на людей с активной жизненной позицией и прежде всего молодых ребят, которым к моменту открытия Игр в Сочи исполнится 18 лет.
Концепция рекламной кампании – рассказать о работе волонтеров, используя яркие юмористические приемы. При этом «лицом» и «голосом» кампании стали участники волонтерской сборной «Сочи 2014». Именно они рассказывают своим сверстникам, что ждет волонтеров на Играх.
Концепция кампании также отображает идею бренда
Sochi2014.ru, в основу которого легла идея сопричастности каждого жителя страны
Играм в Сочи, отражение дуальности русского характера, сочетания несочетаемого.
Коммуникация играет на единстве контрастов и противоположностей. «Холодное и
теплое» — впервые зимняя Олимпиада проходит на традиционном летнем курорте.
Выдуманное туристическое агентство «ВолонТур» предлагает хорошо знакомый всем
россиянам курорт - Сочи в качестве места для работы.
Рекламная кампания будет реализована Оргкомитетом «Сочи 2014», 26 региональными
волонтерскими центрами «Сочи 2014», а также партнерами Игр в Сочи и
общественными организациями. Рекламные материалы будут адаптированы в
зависимости от места проведения кампании. Так, для регионов, в которых
преобладает мусульманское население, девушки-волонтеры на билбордах будут одеты
в платья, а не в купальники. Кампания пройдет при поддержке администраций
городов, где расположены волонтерские центры «Сочи 2014».
Дисплейную рекламу в сети Интернет разместят на наиболее посещаемых площадках и тематических сайтах для обеспечения максимального охвата целевой аудитории. Для наиболее сильного эмоционально вовлечения будет проведен ряд специальных проектов. В том числе внимание молодых людей будут привлекать посредством акций в социальных сетях. В ходе кампании планируется активно использовать интерактивные, вирусные и игровые механизмы вовлечения аудитории.
Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко
отметил:
«Почему волонтеры должны поехать в Сочи? Да потому, что такой шанс в жизни
выпадает один раз! И потому, что, приехав туда, они не просто получат красивую
форму волонтера, шанс увидеть спортивных кумиров и поболеть за наших. Лучшие из
лучших, отобранные по конкурсу, будут сопричастны великому историческому
событию, о котором они будут помнить всю жизнь».