«Спортмастер» начинает сотрудничество с OMD Media Direction


Эккаунты | 06 Февраля 2012 12:45 | 12

Агентство объявлено победителем в конкурсе на тактическое медиапланирование и размещение в наружной рекламе и федеральной прессе брендов компании «Спортмастер» и O’STIN на территории РФ в 2012 году

Бюджет "Спортмастера" на прессу и Outdoor в 2010 году по оценке Adindex составил 78 млн руб. ТВ-баинг поручен агентству Maxus (входит GroupM).

O'STIN - розничная сеть магазинов мужской и женской одежды, брендом которой владее спортивный ритейл.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама