26 Декабря 2011 | 12:58

Nielsen McKinsey выяснило причины добавления и удаления друзей в Facebook

Мужики ищут красивых баб и думают построить крутую карьеру, женщины «занимаются творчеством» и обижаются на комментарии

Картинка Nielsen McKinsey выяснило причины добавления и удаления друзей в Facebook

Зафрендить или расфрендить, вот в чем вопрос. Новое исследование от NM Incite (Nielsen McKinsey) обнаружило (и этим напомнило Британских Ученых) что на решение пользователей Facebook добавлять друзей или наоборот, кого-то убрать из этого списка, влияет бесконечное количество факторов. Естественно, реальное знакомство является главной причиной для добавления в друзья (82%), а какие-нибудь не такие комментарии – главным поводом для расфренживания   (55%).

Заметную роль играют также такие факторы, как частота обновления (слишком часто или очень редко) и слишком большое количество друзей. Для мужчин важна social media активность, многие из них рассчитывают обзавестись связями, полезными для карьеры, а также найти подругу жизни, женщины предпочитают креативить, узнавать о промо-акциях и что-нибудь мимимишечно комментировать (to give positive feedback).

Инфографика наглядно показывает, кто, как и почему добавляет и удаляет друзей в Facebook.

Автор: Перевод Алексея Упатова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru