Nielsen McKinsey выяснило причины добавления и удаления друзей в Facebook


Исследования | 26 Декабря 2011 12:58 | 4

Мужики ищут красивых баб и думают построить крутую карьеру, женщины «занимаются творчеством» и обижаются на комментарии

Зафрендить или расфрендить, вот в чем вопрос. Новое исследование от NM Incite (Nielsen McKinsey) обнаружило (и этим напомнило Британских Ученых) что на решение пользователей Facebook добавлять друзей или наоборот, кого-то убрать из этого списка, влияет бесконечное количество факторов. Естественно, реальное знакомство является главной причиной для добавления в друзья (82%), а какие-нибудь не такие комментарии – главным поводом для расфренживания   (55%).

Заметную роль играют также такие факторы, как частота обновления (слишком часто или очень редко) и слишком большое количество друзей. Для мужчин важна social media активность, многие из них рассчитывают обзавестись связями, полезными для карьеры, а также найти подругу жизни, женщины предпочитают креативить, узнавать о промо-акциях и что-нибудь мимимишечно комментировать (to give positive feedback).

Инфографика наглядно показывает, кто, как и почему добавляет и удаляет друзей в Facebook.

Nielsen McKinsey выяснило причины добавления и удаления друзей в Facebook

Автор: Перевод Алексея Упатова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Костик | 26.12.2011, 13:29
Я дружу только с теми, кто любит группу Ottawan.
Anonymous | 26.12.2011, 14:26
xочу к вам в друзья. люблю оттаван.
Anonymous | 26.12.2011, 13:34
я друзей периодически меняю. как надоедят, выгоняю всеx к бесу и новыx набираю.
Рубик Кубика | 26.12.2011, 16:39
Дружба со мной тяжела, непредсказуема и безрадостна. Мои друзья видят от меня только плохое. Я их оскорбляю, предаю, унижаю, издеваюсь над ними, делаю им подлости и открыто смеюсь над их горем. Почему-то это приносит мне радость. А они все лезут ко мне и лезут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама