26 Декабря 2011 | 12:40

Maximize займется планированием и закупками ООН для Suzuki

Компания Suzuki объединила медиабизнес агентства в России и передала управление им агентству Maximize, которое входит в Mindshare Group Russia (GroupM)

Картинка Maximize займется планированием и закупками ООН для Suzuki

С января 2012 Maximize будет осуществлять планирование и закупку в ООН кампаний Suzuki. Переход эккаунта в Maximize произойдет без медиа тендера.

С начала 2010 Maximize осуществляло тактическое планирование и реализацию ТВ кампаний  японского авто производителя и постепенно расширяло список предоставляемых сервисов, добавляя стратегическое планирование, бизнес аналитику и моделирование, планирование и закупку в прессе и цифровых носителях.

В Mindshare Group Russia считают, что консолидация всех медиа сервисов являются наглядной иллюстрацией качества предоставляемого сервиса и тех позитивных изменений, которые происходят в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.