28 Августа 2024 | 18:22

Больше половины опрошенных пользователей готовы платить за подписку до 500 рублей

Наиболее предпочтительная цена за подписку на сервисах — менее 500 руб. Так считают 60% пользователей. До 800 руб. готовы платить 17%. В пределах 1 тыс. — 15% респондентов, согласно опросу ИАА TelecomDaily.

«Яндекс Плюс», «Сбер Прайм», Ozon Premium, МТС Premium и «T-Банк Pro» составили топ-5 подписочных сервисов в России. Они оказались самыми популярными и самыми узнаваемыми.

По данным агентства, «Яндекс Плюс» оплачивают 57% респондентов, при этом знают о нем 82%. На втором месте оказался «Сбер Прайм»: используют 39%, знакомы с ним 68%. Третье место занял Ozon Premium — им пользуются 32%, а слышали 57% опрошенных.

Внутри подписочных сервисов развиты определенные категории. Так, у «Яндекса» аудитория распределяется следующим образом: 73% пользуются подпиской из категории «Контент», 53% платят за «Транспорт», 65% — за «Доставку», 28% оплачивают «Путешествия», 37% использует «Облачное хранилище» и 12% — «Детские сервисы».

В свою очередь, «Банковские услуги» наиболее популярны у «T-Банк Pro» — их оплачивает 88% подписчиков. А лидером в категории «Торговля» стал Ozon Premium — сервисом пользуется 79%.

В опросе о том, какие сервисы самые важные, больше всего баллов получили «Банковские услуги» и «Торговля», набрав 4,18 балла. «Контент» получил 4,02 балла, у «Доставки» — 3,86 балла, за «Транспортом» осталось 3,64 очка, и у «Финансов и страхования» — 3,6 балла.

В исследовании участвовало больше 650 человек с активной подпиской.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.