03 Сентября 2024 | 16:26

Объем рекламного рынка в «Телеграме» достиг 4,5 млрд рублей

Оборот рынка рекламных публикаций в «Телеграме» по итогам первого полугодия 2024 г. составил 4,5 млрд руб. Во втором квартале рынок вырос на четверть относительно первого квартала этого года, согласно данным платформы eLama и сервиса AdVisor.

В первом полугодии хотя бы одну рекламную интеграцию выпустили 18,5 тыс. открытых телеграм-каналов. Всего за этот период рекламу разместили почти 26,9 тыс. рекламодателей. Их количество во втором квартале выросло на 26% по сравнению с первым.

Суммарный охват всех проанализированных интеграций достиг 3,6 млрд просмотров. Средняя вовлеченность, которая рассчитывается как отношение охвата к количеству подписчиков канала, по итогам полугодия составила 20%, СРМ (cost per mille) достигла 1,8 тыс. руб., а стоимость клика (CPC — cost per click) — 47 руб.

В первом квартале СРМ и CPC составили почти 2 тыс. руб. и 50 руб. соответственно, а во втором квартале эти показатели снизились до 1,7 тыс. руб. и 44 руб.

В топ-10 тематик по расходам на рекламные публикации в «Телеграме» вошли: «Техника и электроника», «Красота и уход», «Финансовые услуги», «Одежда и аксессуары», «Образование и курсы», «Психология», «Музыка и развлечения», «Питание и рестораны», «Товары и услуги для детей», «События и мероприятия». На эти категории приходится 63% всех расходов. 

Методология исследования: проанализированы более 430 тыс. промаркированных в ссылке или тексте рекламных публикаций в открытых телеграм-каналах с более 1 тыс. подписчиков. Оценка бюджета каждой интеграции проводилась на основе открытых данных из бирж и каталогов телеграм-каналов, а также расчете стоимости по методу look-alike. Проанализированы интеграции за первое полугодие 2024 г. Аналитика проводилась в 36 бизнес-тематиках.

Ранее объем рынка рекламы в «Телеграме» по итогам первого квартала 2024 г. достиг 2 млрд руб. Больше всего на размещения в телеграм-каналах рекламодатели потратили в марте. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.