Facebook создала рейтинг самых популярных игр в соцсети


Исследования | 23 Декабря 2011 12:17

Медиакорпорации вытесняют стартапы с рынка игр для социальных сетей. Самыми популярными развлечениями в Facebook стали разработки Walt Disney и Electronic Arts. Стоимость «входного билета» на рынок для создателей приложений приближается к $100 млн

Корпорация Facebook опубликовала рейтинг самых популярных игр 2011 года в социальной сети. Крупные разработчики – связанный с корпорацией Walt Disney Playdom, Zynga и Electronic Arts – вытесняют стартапы, на которые ранее ориентировалась социальная сеть, констатируют аналитики.

Рейтинг Facebook составлялся из игр, количество активных игроков в которые превышает 100 тысяч в месяц. «При оценке учитывались наиболее часто рекомендуемые приложения. Отсев проводился по тикеру, где пользователи могли ответить «да/нет» на вопрос «порекомендовали бы это своим друзьям?». Рекомендации котировались выше, чем количество активных пользователей в месяц. Другими словами, первые топ-3 приложения получили самый высокий рейтинг среди юзеров», – цитирует TechCrunch представителя Facebook.

Facebook поставила на первое место игру от Playdom – компании, которая принадлежит Walt Disney.

Количество пользователей Facebook, которые поставили отметку «мне нравится» под ее игрой Gardens of Times и подписаны на ее новости, составляет 2 649 020 человек. Это браузерная аркада – путешествие по планете в поисках потерянных предметов. У нее 8,5 млн активных игроков.

Второе место заняла игра The Sims Social от Elecrtonic Arts. По данным страницы в соцсети, в нее играют 27,5 млн пользователей (месячная аудитория). Игрушка является браузерным аналогом популярной игры Sims: люди создают собственных персонажей и играют вместе с друзьями.

CityVille от Zynga, которая насчитывает 48,8 активных пользователей в месяц, заняла третье место. Приложение позволяет строить собственный город и управлять им, получать прибыль от разнообразных объектов/услуг для жителей и сотрудничать с соседними городами, принадлежащими другим пользователям.

Далее в рейтинге Facebook следуют DoubleDown Casino от DoubleDown Interactive, Indiana Jones Adventure World (Zynga), Words With Friends (Zynga), Bingo Blitz (Buffalo Studios), Empires & Allies (Zynga), Slotomania-Slot Machines (Playtika), Diamond Dash (Wooga).

В итоге в топ-10 рейтинга Facebook попали четыре приложения, разработанных группой Zynga: в ее игры регулярно играют 225 млн человек. У Electronic Arts аудитория составляет 54 млн человек, у Wooga 35 млн игроков.

«Барьер, который нужно преодолеть, чтобы попасть в рейтинг, за последнее время вырос, – констатирует аналитик IHS Screen Digest Стива Бейли. – В конкурсе принимает участие много компаний, и расходы на привлечение новых пользователей гораздо больше, чем раньше».

В мае оператор казино Caesars Entertainment заплатил около $90 млн за 51% акций компании Playtika, чья игрушка Slotomania-Slot Machines заняла 9-е место в рейтинге Facebook.

«К третьему кварталу 2011 года уровень инвестиций в игры вырос почти вдвое к 2010 году. А уровень слияний и поглощений вырос еще больше, – подсчитал управляющий директор Digi-Capital Тим Мерел. – В перспективе мы ожидаем, что поглощения в сфере мобильных и онлайн-игр будут и дальше ускоряться».

Оба эксперта считают, что рынок игр для соцсетей в ближайшие 18 месяцев интегрируется с рынком игр для мобильных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама