14 Августа 2024 | 12:24

Более 40% опрошенных россиян доверяют блогерам по тематике хобби и увлечений

Около 44% опрошенных россиян заявили, что больше всего доверяют инфлюенсерам по тематике хобби и увлечений, 40% нравятся блогеры, которые делают развлекательный и юмористический контент. Четверть опрошенных доверяют авторам, которые транслируют и обсуждают новости, согласно данным опроса «VK Клипов» и Anketolog.ru.  

Кроме того, примерно каждый пятый зритель прислушивается к блогерам из сферы психологии, столько же — из сферы экономики и финансов, 16% — из сферы политики. Около 15% доверяют бьюти-блогерам и 14% — авторам автомобильной тематики.

Одним из самых популярных форматов контента стали короткие ролики: 65% опрошенных ежедневно смотрят такие видео. Около четверти — 22% — смотрят их несколько раз в неделю, 4% — один раз в неделю, и 9% — реже одного раза в неделю. 

Чаще всего смотрят короткие видео в «VK Клипах» — 54%, на втором месте Shorts — 52%, на третьем — «Дзен» с 40%, а треть основной площадкой называли TikTok. Другие платформы упоминали в 25% случаев или реже.

Почти 20% опрошенных с интересом относятся к экспериментам блогеров в генерации контента с помощью нейросетей. Около 40% выразили нейтральное отношение, 27% — негативное, а 15% затруднились ответить.

Более 40% россиян заявили, что блогеры способны повлиять на их поведение, например на желание попробовать новое хобби, посетить место или сменить стиль одежды. Треть опрошенных считают, что мнение инфлюенсера никак не влияет на их ежедневную жизнь, 21% респондентов затруднились ответить.

Около 45% россиян называли важным качеством блогера готовность уважительно общаться с аудиторией и отвечать на комментарии. А 43% отметили, что для формирования позитивного образа имеет значение образ жизни инфлюенсера — он должен быть близок зрителям. Авторская подача контента важна для 38% опрошенных.

Возраст инфлюенсеров имеет значение для 43% опрошенных, из которых 15% больше доверяют авторам старше себя, еще 15% — блогерам моложе, а 13% прислушиваются к мнению ровесников. Количество подписчиков важно для 23% респондентов. 

Онлайн-опрос проведен 3–4 июля 2024 г., в нем приняли участие 1,5 тыс. пользователей соцсетей от 18 до старше 45 лет, проживающих в городах-миллионниках.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.