Аудиторы оценили бизнес Russ в 0,5 трлн рублей
Бизнес оператора наружной рекламы Russ аудиторы Б1 (бывшее российское подразделение EY) оценили в 460–500 млрд руб., сообщает AdIndex представитель Russ.
Эта оценка не берет в расчет доли Russ в ООО «РВБ». Такая компания была создана недавно Russ и Wildberries. Методология «учитывала стоимость материальных и нематериальных активов бизнеса на текущий момент», уточнили в компании. Другие подробности аудита не приводятся. При этом руководитель направления по оказанию услуг компаниям сектора технологий, медиа и коммуникаций группы Б1 Антон Устименко считает, что есть «потенциал от объединения офлайн- и онлайн-рекламного инвентаря Russ и Wildberries».
Исполнительный директор группы Russ Роберт Мирзоян прокомментировал оценку Б1 и добавил, что компания «много лет работает над развитием и расширением группы, создает и внедряет инновационные технологии в наружной рекламе, запускает новые продукты и инструменты».