19 Декабря 2011 | 18:14

Пользователи сети купили в интернете подарков на $31 млрд

Продажи выросли на 15% по сравнению с прошлым годом. Наиболее привлекательной опцией стала бесплатная доставка

Картинка Пользователи сети купили в интернете подарков на $31 млрд

Пользователи сети по всему миру купили в Интернете подарков на 30,9 млрд долларов, сообщает исследовательская компания comScore. По сравнению с 2010 годом показатель вырос на 15%.

За полтора месяца с 1 ноября по 16 декабря пользователи Интернета купили подарков на 30 млрд долларов. Самым прибыльным днем для онлайн-продаж стал «кибер-понедельник» 28 ноября (время начала традиционных распродаж в онлайн-магазинах), за который магазины продали товаров на 1,2 млрд долларов.

На втором месте стоят сборы «зеленой пятницы» 12 декабря (продавцы заработали 1,1 млрд долларов). В этот день принято покупать экологически чистые и полезные для здоровья товары. «Черная пятница» (день начала распродаж в крупных магазинах, 25 ноября) принесла интернет-коммерсантам лишь 638 млн долларов.

Самой популярной услугой в этом году стала бесплатная доставка товара. Число подарков с бесплатной доставкой выросло до 56% по сравнению от 52% в прошлый рождественский период. Чаще всего подарки с бесплатной доставкой пользователи Интернета покупали на День Благодарения (26-27 ноября) и в самом начале первого месяца зимы (2-4 декабря). «Бесплатная доставка без сомнения является одним из наиболее важных стимуляторов спроса и покупательной активности он-лайн», — прокомментировал итоги исследования глава компании comScore Жан Фульони.

В России онлайн-продажи не пользуются столь резким спросом из-за ограничений доставки, считают специалисты «Ситибанка». Согласно прогнозам, продажи в Интернете в декабре вырастут всего на 17%, в то время как общий объем трат по кредитным картам увеличится на 28%. По мнению аналитиков, в этом году средняя стоимость покупки в Интернете (с учетом декабрьского прогноза) составит приблизительно 3 500 рублей, доля от общего объема платежей в 2011 году — около 20%.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.