01 Августа 2024 | 07:03

Рынок наружной рекламы увеличился на 43%

Расходы рекламодателей на билборды и другие варианты наружной рекламы составили 32,1 млрд руб. по итогам полугодия, согласно данным Admetrix (принадлежит Mediascope). В целом рынок наружной рекламы увеличился на 43% год к году.

 Цифровая наружная реклама стала драйвером развития всей отрасли. Так, digital-сегмент достиг 12,1 млрд руб. по итогам января — июня 2023 г., но за аналогичный период 2024 г. показатель составил 20,7 млрд руб. Таким образом, рост оценивается в 72%. Доля цифровой наружной рекламы увеличилась с 54 до 65%. При этом в первом полугодии 2019 г. она достигала только 24%.

Кроме того, статичные конструкции стали чаще заменять на цифровые. Количество рекламных поверхностей выросло с 147 тыс. до 165 тыс. штук. Статичные конструкции остались в той же цифре, что и ранее, — 42 тыс. штук.

Наибольшую активность в сегменте наружной рекламы показывают компании, которые работают в сфере интернет-ресурсов и услуг. Они занимают почти пятую часть всех бюджетов. Второе место у категории «Недвижимость и строительство» (19,1%). Третья позиция у сегмента «Финансовые услуги, банки» — 12,1%. Также в пятерку вошли «Туризм, развлечения» (7,8%) и «Оптово-розничная торговля» (7,2%).

По количеству трат на наружную рекламу лидируют «Сбер» (8%), «Яндекс» (4,5%), Ozon (3,7%), Т-банк (2,4%) и ВТБ (2,3%).

Крупнейшим оператором наружной рекламы остается группа Russ (44,7% поверхностей), согласно информации от Admetrix. Второе место у «Рим Mediagroup» (8,1% поверхностей), третье у «Дизайнмастер» (3,9%).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.