Google назвала самые популярные в России поисковые запросы этого года


Исследования | 15 Декабря 2011 15:59 | 11

Компания Google представила в четверг подборку наиболее популярных в 2011 году поисковых запросов российских пользователей

Google ежегодно публикует результаты проекта Zeitgeist ("дух времени"), оценивающего самые быстрорастущие поисковые запросы по различным категориям как по всему миру, так и по отдельным странам. Google не отчитывается о самых популярных "базовых" запросах, а оценивает только "тренды этого года". Данные о поисковых запросах собирались в Google до 30 ноября, поэтому в результатах не отражены самые последние события в России, включая выборы в Госдуму и оппозиционные митинги.

Самым быстрорастущим запросом россиян в 2011 году является "смотреть кино онлайн". Это отражает возросшую популярность видеосервисов у российских пользователей. По данным компании IBM, около 91% пользователей используют видеоплощадки хотя бы раз в неделю.

В список самых быстрорастущих запросов года вошли "+100500" (название популярного юмористического интернет-шоу), "biglion" (популярный скидочный сайт), автомобиль "Лада Гранта".

Также Google огласила самые популярные запросы в отдельных категориях.

Самыми популярными по запросам россиян персонами стали Стив Джобс, Алексей Навальный и Селена Гомез. Предпочтения пользователей российского поисковика "Яндекс", по данным компании, другие: лидируют "Винкс", "Наруто" и "Гарри Поттер".

Наиболее популярными запросами, начинающимися со слова "купить", являются: "билеты РЖД", "платья", "игра Battlefield 3", "iPad 2" и жевательная резинка "Love is". У "Яндекса" - "квартира", "машина", "дом" и "билет".
Самые популярные новостные запросы - "Бен Ладен", "Юрий Чайка", "Алексей Навальный" и "Анатолий Сердюков". Из десяти самых популярных в РФ новостей девять - российского масштаба, отмечают представители Google.

В мире наиболее быстрорастущим запросом в 2011 году стала "Ребекка Блек", автор интернет-хита Friday. Также популярны запросы, связанные с шоуменом Райаном Данном (Ryan Dunn), известным по телепередаче "Чудаки", умершим в июне 2011 года, и певицей Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), скончавшейся в июле. Стив Джобс при этом занимает девятое место, но шестое - в списке самых популярных людей.

Самыми популярными новостными запросами в мире стали игра "Battlefield 3", "dsk" (инициалы Доминика Стросс-Кана, оскандалившегося экс-главы Международного валютного фонда), авария на АЭС "Фукусима" и гражданская война в Ливии.
Лидером российского поискового рынка является компания "Яндекс" с долей более 60%, по данным LiveInternet за ноябрь. Доля Google в РФ за аналогичный период составила порядка 35%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

флудmaker | 15.12.2011, 16:28
ИМХО самый популярный запросы - митинг и выборы.
Anonymous | 15.12.2011, 17:50
Да бросьте вы, сколько на митинге было? Около одного процента населения Москвы? А сколько по России? еще меньше. Кому искать-то?
Anonymous | 15.12.2011, 18:31
чтобы делать запрос необязательно ходить на митинг.
Тургеневский юноша | 15.12.2011, 18:18
Написано же - данные до 30 ноября
Anonymous | 15.12.2011, 18:08
непонятно, почему чайка и сердюков такие популярные?
дедушка пахом | 15.12.2011, 18:41
турма и армия))) самые веселые места в россии
Anonymous | 15.12.2011, 18:19
Почему же наши главненькие не на первом месте?
М. Ali. | 15.12.2011, 18:30
К ним пропал интерес)) Чего нового можно ждать от этой парочки?
Воды Логидзе | 15.12.2011, 18:40
не очень понимаю, что такое "самые популярные "базовые" запросы", что такое "тренды этого года" и чем они друг от друга отличаются.
Anonymous | 15.12.2011, 18:48
наберите в поиске)))
Рыжый | 15.12.2011, 18:52
Просто удивительно, что я зав есь год не набрал ничего из всего этого))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама