iPhone возглавил список самых популярных поисковых запросов Yahoo


Исследования | 01 Декабря 2011 14:16

Информация о смартфоне Apple iPhone стала самой популярной целью поиска у пользователей онлайн-сервиса Yahoo по итогам 2011 года, опередив запросы, связанные с землетрясением в Японии, Усамой бен Ладеном, а также знаменитыми медийными персонами, сообщила интернет-компания в четверг

В прошлом году популярный смартфон от Apple занял лишь шестую строчку рейтинга. При этом основатель компании Стив Джобс не попал в список топ-10 запросов, хотя новости о его уходе с поста главы Apple в августе, а спустя примерно полтора месяца - о смерти в возрасте 56 лет после продолжительной болезни становились центральными темами в СМИ на несколько недель.

Ранее электронное устройство уже становилось лидером пользовательского интереса по статистике Yahoo: по итогам 2002 года посетители сервиса чаще всего задавали вопросы об игровой приставке Sony PlayStation 2.

Компания Yahoo составляет рейтинг самых популярных поисковых запросов уже в десятый раз. В прошлом году пользователи сервиса чаще всего искали информацию, связанную с разливом нефти в Мексиканском заливе. Абсолютным лидером остается певица Бритни Спирс, которая четыре раза подряд возглавляла список топ-запросов Yahoo - с 2005 по 2008 год.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама