Роспечать: Рынок отраслевой прессы вышел из кризиса


Исследования | 01 Ноября 2011 10:43

Ведомство провело исследование среди отраслевых специализированных печатных изданий на основе анкетирования главных редакторов. Анкета включала в себя 27 вопросов, всего было опрошено 102 респондента, представляющих различные регионы страны, включая Москву

По результатам исследования пришли к выводу, что рынок отраслевой прессы вышел из кризиса: 23 издания увеличили  свои  рекламные расценки в 2011 году, при этом рост доходов от  рекламы  зафиксировали  50  изданий.  По  московским изданиям эти показатели составляют, соответственно, 24 и 55. Вместе с тем, сегмент по-прежнему остается относительно слабо развитым   с  точки  зрения  внедрения  базовых  технологий  работы  с рекламодателем.   42  издания  не  продают  рекламу  через  рекламные агентства,  однако  этот  показатель сильно различается у московских и немосковских  изданий  (35 и 55 соответственно). Среди инструментов привлечения  рекламодателей  наиболее  распространены  накопительные и объемные  скидки  (51  и  41  в  среднем  от числа изданий), а также создание  специальных  выпусков  (33) и дополнительная приветственная скидка для новых клиентов (30).

83 издания заявили, что среди их рекламодателей преобладают специализированные  отраслевые компании, и лишь четыре отметили, что у них в  основном рекламируются крупные транснациональные рекламодатели. Наиболее  распространенная  бизнес-модель  издания  – дорогая подписка  с  минимумом  рекламы  (27),  выше всего доля этой модели в Москве  (35).

Среди немосковских изданий преобладает модель бесплатного  распространения  и большого объема дешевой рекламы (26). При  этом  37  респондентов  охарактеризовали  свои  издания  как прибыльные, 38 - как «работающие в ноль», и 25 - как убыточные. Доля убыточных изданий значительно выше в регионах - 33 по сравнению с 19 в Москве. 43 ожидают положительной динамики от 2012 года.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама